Translator

English 3-4-5

на вторник. 16 мая




ПОВТОРЕНИЕ В МАЕ







на среду- 10 мая- повторение- ответить на три вопроса***
***

Ребята! в мае мы повторяем темы и тренируем ответы на вопросы.
в среду, 3 мая повторяем первую темУ и пользуемся подсказками



в четверг, 4 мая,  повторяем вторую тему:
сначала три вопроса:
а теперь сама тема: my school


напоминаю вводные фразы в начале предложения:

**********************************

let's go shopping













Ребята!
После песни вы найдёте вопросы к нашей устной аттестации
Старайтесь повторить как можно больше, чётко, убедительно! 


April, 6
Learn the lyrics by heart

















Здравствуйте, уважаемые родители! Приглашаю ваших детей на платформу Учи.ру!

  Учи.ру - образовательная платформа с интерактивными заданиями, которые дети решают самостоятельно.
  
  - Перейдите по ссылке https://urls.uchi.ru/l/01a7a7?r=c
  - Найдите своего ребенка
  - Начните решать задания
  

April songs 





****************************


на среду, 15 марта ( на вторник-см ниже)




на вторник. 14 марта:
закончить каждое предложение и прочитать вслух весь рассказ:





на вторник, 28 февраля 
Find the spelling mistakes in each sentence and correct them
исправьте ошибки в правописании в каждом предложении

 


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЫ​ ОТКРЫВАЕМ РЕГИСТРАЦИЮ НА​ ОНЛАЙН ОЛИМПИАДУ ПО​ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENGLISH FOR YOUNG LEARNERS» ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-5-Х КЛАССОВ ПРОВЕРИТЬ НЕ​ ТОЛЬКО СВОИ ЗНАНИЯ И​ ПОНЯТЬ В​ КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НУЖНО ПОРАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ, НО​ И​ ШАНС ВЫИГРАТЬ ПРИЗЫ ОТ​ ШКОЛЫ «БЕНЕДИКТ». OK СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ПОДГОТОВЯТ​ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ, ПОЛУЧАТ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ОТ​ ОРГАНИЗАТОРОВ. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ​ ОЛИМПИАДЕ ВЫ​ МОЖЕТЕ👇 .. HTTPS://SITES.GOOGLE.COM/VIEW/OLIMPIADA2023/ГЛАВНАЯ-С. А​ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ​ 👇

HTTPS://FORMS.GLE/V41VAONK55SKG6VB7

Ребята! УЧАСТВУЕМ!!! ПРОБУЕМ СВОИ СИЛЫ!!!

Для участия в олимпиаде Вашим учащимся нужно зарегистрироваться на портале олимпиады (https://exam.mgpu.ru/login/index.php). Эта процедура не отнимет у Ваших учеников много времени: она интуитивно понятна и предельна проста. Если Ваши ученики уже участвовали в олимпиаде в прошлом году, им все равно нужно пройти регистрацию заново. Старые учетные записи не действуют.

Наш совет: воспользуйтесь для регистрации подробной инструкцией, которую можно скачать здесь: https://www.mgpu.ru/olimpidada_teachers/, здесь же Вы найдете ссылку на портал олимпиады и всю актуальную информацию. После регистрации участник получается доступ к материалам Олимпиады и сможет ознакомиться с Регламентом и Положением Олимпиады, выполнить тренировочные задания, ознакомиться с новостями Олимпиады, а также выполнить в онлайн-режиме контрольные задания отборочного этапа Олимпиады этого года.

Олимпиада готовится и проводится преподавателями Московского городского педагогического университета и входит в «Перечень олимпиад школьников», утвержденный Министерством науки и высшего образования РФ (2 уровень). Для победителей и призеров олимпиады это означает возможность облегчить свое поступление во многие вузы по профилю олимпиады -  иностранные языки. В частности, став победителем или призером Олимпиады и набрав более 75 баллов по ЕГЭ по иностранному языку, учащиеся обеспечивают себе поступление к нам в МГПУ с использованием особого права «без вступительных испытаний»! Победители и призеры олимпиады получают при поступлении в МГПУ также другие бонусы: в течение первого года обучения им выплачивается олимпийская стипендия в размере 20 000 рублей в месяц, а иногородние победители и призеры гарантированно заселяются в гостиницу МГПУ.  

Олимпиада включает в себя три отдельных конкурса:

первый ориентирован на учащихся 2-4 классов (уровень А1), изучающих английский, немецкий и французский языки;

второй проводится среди учащихся 5-7 классов (уровень А2), изучающих английский, китайский, немецкий и французский языки.

 На выполнение контрольных заданий Олимпиады дается 1 (одна!) попытка. На выполнение заданий по образовательным программам 2-4 классов отводится не более 50 минут, 5-7 классов  не более 90 минут, 8-11 классов – не более 120 минут.  

Учащиеся 2-4 и 5-7 классов смогут выполнять контрольные задания Олимпиады с 10 января по 13 марта 2023 года. Заключительный этап для учащихся 2-4 и 5-7 классов не предусмотрен. 

Победители, призеры и участники олимпиады получат электронные сертификаты. 

Учителя также смогут получить сертификаты, заполнив соответствующую форму.

Надеемся на ваше активное участие!

Ваш Институт иностранных языков МГПУ

***********************

Topic HEALTH 

https://learningapps.org/2067340  Health problems 

https://learningapps.org/2069371 Health problems-2(audio)

https://learningapps.org/3465405   must-musn't (to keep fit)

https://learningapps.org/7317778  good habits- bad habits 

https://learningapps.org/10128152  should- shouln't

https://learningapps.org/3112494  at the chemist's

https://learningapps.org/4223145  charles is ill

https://learningapps.org/12287499  at the doctor's (video(


February, 15  FRIENDSHIP class 















































на вторник- доп задание- принести валентинку (дадут шаблончики ваши молодые учителя)- где выписаны из этого списка 10 самых лучших прилагательных (как бы вы похвалили самого лучшего друга)
СПИСОК ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 

1.       Wonderful- чудесный

2.       Beautiful-красивый

3.       Nice-славный

4.       Fine-прекрасный

5.       Lovely-замечательный

6.       Pretty- хорошенький

7.       Gorgeous-великолепный

8.       Perfect-безупречный

9.       Good- хороший

10.   Brilliant- блестящий

11.   Magnificent-великолепный/прекрасный

12.   Adorable-очаровательный

13.   Attractive- привлекательный

14.   Comely- милый

15.   Handsome- симпатичный

16.   Charming- очаровательный/прелестный

17.   Delightful-замечательный/приятный

18.   Fancy-красивый

19.   Amazing- удивительный

20.   Fantastic- фантастический

21.   Incredible- невероятный

22.   Fabulous-сказочный/потрясающий

23.   Splendid- замечательный

24.   Bright- яркий/умный

25.   Cute- милый

26.   Kind- добрый

27.   Great- отличный

28.   Intelligent- смышленый

29.   Wise- мудрый

30.   Clever- умный

31.   Witty- остроумный

32.   Cheerful- веселый

33.   Happy- счастливый

34.   Jolly- жизнерадостный

35.   Attentive- внимательный

36.   Caring- заботливый

37.   Bonny- красивый

38.   Smiling- улыбчивый

39.   Curious- любознательный

40.   Unique- уникальный/неповторимый

41.   Cool- классный

42.   Stylish- стильный/ модный

43.   Outgoing- общительный/дружелюбный

44.   Light-hearted- непринужденный/беззаботный

45.   Sincere- искренний

46.   Easy-going- добродушный

47.   Gentle- добрый/мягкий

48.   Skillful- умелый

49.   Well-mannered- хорошо воспитанный

50.   Polite- вежливый

51.   Honest- честный

52.   Confident- уверенный

53.   Energetic- энергичный/активный

54.   Creative- творческий

55.   Friendly- дружелюбный

56.   Smart- умный

57.   Playful- задорный

58.   Optimistic- оптимистичный

59.   Active- активный

60.   Quick- быстрый

61.   Shy- стеснительный

62.   Responsible- ответственный

63.   Special- необыкновенный

64.   Generous- щедрый

65.   Independent- независимый/самостоятельный

66.   Loving- любящий/нежный

67.   Patient- терпеливый

68.   Interesting- интересный

69.   Brave- храбрый

70.   Fearless- бесстрашный

71.   Able- способный

72.   Careful- заботливый

73.    Ambitious- целеустремленный

74.   Popular – популярный

75.   Reliable- надежный

76.   Relaxed- непринужденный/ свободный

77.   Talented- талантливый

78.   Pleasant- приятный

79.   Funny- веселый

80.   Calm- спокойный

81.   Soft- мягкий/нежный

82.   Warm- радушный/ добрый

83.   Positive- позитивный

84.   Good-hearted- добросердечный

85.   Peaceful- спокойный/тихий

86.   Joyful- жизнерадостный

87.   Good-looking- симпатичный

88.   Adventurous- смелый/отважный

89.   Dynamic- активный

90.   Humble- скромный

91.   Imaginative- одаренный богатым воображением

92.   Lively- веселый/жизнерадостный

93.   Modest- скромный

94.   Sociable- общительный

95.   Supportive- отзывчивый

96.   Punctual- аккуратный/ пунктуальный

97.   Powerful- сильный

98.   Tidy- аккуратный

99.   Hard-working- трудолюбивый

100.                      Helpful- любезный

*************************
should and shouldn't










This is Britain 











this is the way we went carolling on Friday, December, 23d



we sang and we danced






and yere are two cartoons you liked in class
CHRISTMAS TRAVELS ROUND THE WORLD


напоминалка!!!!!


В пятницу, 23 декабря приходим в школу в 7.30- переодеваемся, прикрепляем колпачки. рожки. бубенцы.... надеваем яркие шапочки. колпачки, перчатки ...и в 7.45 уже поём на главной лестнице. !!!
Опоздавших просьба не суетиться и не создавать толчею! не прыгать в наши красивые ряды!
Мы все оптимистичны, радостны и красивы! 
Будет видео съёмка!

+++на перемене перед уроком английского ( в 10.40 и в 11.40)-в нашей рекреации-Hyde Park- будет флэшмоб с одиннадцатыми классами

(девочки с овечками танцуют на этих же переменах)
++++
Спешите видеть!
все перемены в "парке"-Рождественские песни  и мультики!!!

*********************
Ребята!
В прошлом году мы встречали всех на главной лестнице с рождественскими песнями, помните? всем так понравилось наше исполнение, что нас попросили и в этом году сделать не хуже.
ПОСТАРАЕМСЯ?
Повторяйте песенки, слова нужно проговаривать и пропевать чётко. ладно. чтобы всем было приятно и весело.
Репетируем на уроках, в среду или четверг репетируем на главной лестнице, выступаем в пятницу!!! 23 декабря 
Готовьте колпачки. рожки. перчаточки. шарфики цветные. яркие! И.... КОЛОКОЛЬЧИКИ, конечно!!!
ВОТ ПЕСЕНКИ:
WE WISH YOU A MERRY CYRISTMAS
JINGLE, BELLS!
Santa 

I am the happiest christmas tree
let it snow!











*******************************



задание на четверг- 15 декабря- составить письменно большой рассказ с новыми словами о любимом цветке, выучить и на уроке повторить и рассказать устно (всё отработаем в среду на уроке- проблем не должно быть)
примерная схема: 
самый простой рассказ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМЕРНО ТАК:






домашнее задание на пятницу, 9 декабря
составить диалог из 4-5 больших фраз (приглашение+ согласие+благодарность+ ответ) -тренировали  в классе- дома письменно сотавляем весь диалог (обе роли).  на уроке рассказываем (!!! не читаем!)




Active voice+Passive voice
активный и страдательный залоги 
Объяснение и тренировка 






Skysmart practice



November 22nd
Past Simple VS Past Progressive 



November, 15
Read the proper names correctly 
(запись таблицы-справочниый материал стр 87-88)


Ребята! здесь запись упр 18-географические названия и упр 19-текст на стр 84-Будьте внимательны к каждому слову!


https://learningapps.org/20263349  used to +  -  ?  



Ребята! Выбирайте одно их этих стихотворений, выучивайте и красиво, эмоционально расказывайте в среду- 26 октября-урок посвятим английским традициям.




October 7-11
Повторяем грамматический рисунок-Настоящее свершённое действие- Present Perfect Tense




October 6
ссылка на диалог стр 51 упр 18



October, 3d
we revise the topic TRAVELLING





September, 27








September 22nd
Hometask: 
++++
Copy and complete the story 




****************************

September 15




September 14-15 
в поддержку изучаемого грамматического материала





+Family 






September, 13
Ребята! Эти вопросы могут послужить вам планом для домашнего сочинения о своей семье


Ребята! Ниже есть ссылка на чтение отрывка из упр 19-у кого сегодня не получилось- завтра будем "перечитывать"
 этот текст-на повторение 
September,9
ссылка на контрольное чтение текста упр 19



September, 8
JOBS and Occupations






September, 7



September, 6
это домашнее задание -в тетради упр 1 стр 4Ребята! Отвечайте на вопросы так, чтобы получился целый  рассказ о себе
Вот образец: 
и по образцу в учебнике переделайте предложения упр 6 стр 7

у вас получится примерно такая структура: театр имеет много актёров
город не имеет широких улиц
музей имеет деревянные чашки
( грубо звучит, конечно. но так легче освоиить струтуру have got/has got

Good luck!
*******

September, 2022


some videos how to introduce yourself and others




***************************
JANUARY,11
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ СТРАНИЦУ_ ENGLISH_3_primary school-




два сообщения о Рождестве в группах ( в одно не уместилось) 



ещё немного о празднике и видео поздравления- все не могу выложить- большой объём
До встречи в НОВОМ, 2021- ом! году-на новой страничке- English 3-primary school


3 В -видео большое по объёму- обработаю и отправлю попозже 

December, 25
MERRY CHRISTMAS to everyone and all!!
С большой благодарностью к детям и родителям 3а и 3 б класса за подготовку к уроку, за изумительные и креативные подарки. за теплоту и щедрость поздравлений!
очень старались и ребята 3 класса "В"-красиво танцевали, хорошо отгадывали загадки. пели на английском языке. 
несколько коротеньких видео и фото с уроков


















December, 23d
Ребята! Родители! 
После нового года переходим на новую страницу-
English 3 -primary school.
эта страница перегружена.
А пока-несколоко фотографий на память о Рождественской ёлке 2020
Это -для 3А:

это для -3Б:


Это-для 3В:


Lots of love, NA


December, 22nd
На уроке прочитали и отработали тексты о домашнем питомце, дома-на среду--составить и рассказать свой рассказ о домашнем питомце- можно по плану:
это образец:

это план:

Немного рабочих моментов: 
на уроке в 3А, на перемене с 3Б







Ребята! когда у вас закончился урок, ёлочка в холле ожила и заиграла огоньками- полюбуйтесь! Ещё идут уроки, но как красиво в нашем холле! 


А ещё сегодня немного порепетировали у каминчика с ёлочкой в нашей рекреации- дети -молодцы. старались! видео 3его "А" будет попозже- оно на другом носителе  
К нам даже Санта приходил!

 December, 18
Ребята, смотрите и персматривайте эти кадры- повторяйте за самолётиком!! Там очень чётко (правда, с акцентом).Сегодня обижались за отметки- но материал и вправду простой- его нужно проговаривать- многое вы уже знаете!
Успеха!!!







December 15 ordinal numbers
порядковые числительные- первый, второй, третий и т.д.





 

December 12, 2020
несколько заметок и в конце- схема дом задания
1.кто решился записать видео-приветствие-дети+родители- можно уже отправлять на почту
2. из предложенных стихов дети выбрали один и тот же-покороче-это не есть хорошо, давайте посолиднее стих выучим. нарядимся снеговичком дома. щёчки подрумяним и ТОЖЕ НА ВИДЕО запишем-можно уже присылать-отметка будет!!
3.письмо Санте проверила-во вторник возвращаю на оформление к пятнице,18 декабря 
4.домашний рассказ  о новом годе в России-
учим без фанатизма- в меру своих возможностей- пусть не всё, но грамотно.
 Далее-схема (отработали на уроке)






 Успехов!!!




Дорогие мои мамы и папы!
 У меня есть идейка и надеюсь, вы её поддержите. Вы занимаетесь английским языком. кто-то из вас-наши выпускники. Давайте пошалим! Найдите в интернете короткие приветствия. потренируйтесь и вместе с сыном или дочкой запишите короткое видео приветствие-а мы посмотрим на уроке-празднике-всем будет приятно! это такая видео открытка рождественская
НЕ ЗАБУДЬТЕ надеть улыбку и цветной колпачёк, рожки со звёздочками и пр. -раскрасьте видео своим позитивом и новогодним-рождественским творчеством!
Даже если будет по одному-два видео фрагменту- дети будут счастливы! а какая это мотивация!!!
Жду ваши видеозаписи-минутка или полторы-не больше--на почту или в э-журнале!!! Поспешим?
(Это по желанию )

December 9
для дом работы сначала пройдите две игры и потренируйте предлоги:



А это-скелет домашнего задания- письмо к Санте (пишем на простых тетрадных листочках- сдаём в пятницу на проверку)!!!Никаких украшений пока работа не проверена, украшать письмо будем  на следующей неделе

Здесь-подсказка-как мы тренировались на уроке:








December 8
Завтра на уроке проговорим, отчитаем две песенки-первую учим наизусть- она с прошлого года, вторую очень хорошо отчитываем-она сложнее. её споём под караоке



Со стихами чуть подождите- завтра запишу видео с их чтением. а пока просто присматривайте, какой стих вам больше подходит- !!не читайте то. что незнакомо- я вас научу!
Good luck to everyone and all!
вот стихи на выбор:








December, 8
we learn prepositions IN, ON, UNDER 




Мы учим предлоги: в-на-под,
здесь видео и онлайн игра 


ссылка на игру 

December, 6
Ребята!
для вас напоминалка!

1) мы продолжаем подготовку к школьному фестивалю CHRISTMAS FUN, повторяем второй куплет песни WE wish you a merry Christmas 
Good tidings to you 
wherever you are
we wish you a merry Christmas 
and a happy New Year!


!!!!   и начинаем разучивать новую песню о рождественской ёлке. Пусть вас не смущает медленное начало, сама песенка ритмичная-движения выучим вместе.
Смотрите видео, учите слова.
With a hey and a hee and a hoo hoo
With a hee and a hoo and a hah hah
With a hoo and a hah and a hee hee
Ooh ooh

I'm the happiest Christmas tree
Hoo hoo hoo, hee hee hee
Someone came and they found me
And took me home with them

Oh, I'm the happiest Christmas tree
Hoo hoo hoo, hee hee hee
Look how pretty they dressed me
Oh, lucky, lucky me

I got shiny bells that jingle
And tiny lights that tingle
Whenever anyone passes by
I blink my lights and I wink my eye

для песенки можно взять весёлые рождественские колпачки, очень яркие рукавички, мишуру на одежду (по возможности зелёненького цвета-как ёлочка)

2)Скоро будем проводить конкурс рождественских открыток и 
3) проведём соревнование на лучшее прочтение рождественских стихов. 
4)...ещё один конкурс-пока секрет!!!
Желаю нам всем удачи!! Come on!


никого не заставляем!
Всё делаем с улыбкой, радостно-для нас это праздник!
December 3d
здесь-презентация на урок в пятницу-мы будем учиться рассказывать о рождестве по текстам уроков 31 и 32-последний слайд-это ключи для пересказа 

удачи!

это задание-повторяю-будет с пятницы, 4ого декабря, на вторник, 8ое, заранее не учим!!!








*************************

December, 2nd
ребята, в этом видео 
я помогаю сделать домашнее задание по уроку 32-на пятницу 4 ое декабря






December, 1st
Hello, friends!
Hello, December!
Прежде чем перейти к уроку и заданию. которое выполняли в тестовых тетрадях, давайте остановимся и вспомним нашу чудесную конструкцию
В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ: ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ



в прошедшем времени, что где находилось:
в вопросах два первых слова меняются местами


а теперь урок сегодня и задание. которое мы отрабатывали три дня подряд-один и тот же слайд
и ответы: 


завтра, второго декабря в своих тетрадочках снова проделаем это же задание- работа над ошибками.

November, 25 


There is, there are, there was, there were
Учим новую конструкцию-раскладываем всё по своим местам- в коробочке есть или было....
Тренируйтесь!!! 




November, 23d
Давайте потренируемся! 
слова "many"  и   "mch"  оба означают "много"
Слово "many " дружит только с теми существительными, которые можно посчитать (сказать- пять. семь. десять и т.д.) У него даже помощник есть в конце таких слов (s), например: many apples, many toy 
А слово "much " дружит только с теми словами. которые никак не могут себя посчитать ( много снега, много соли, много хлеба-
Much snow, much salt, much bread)


смотрите слайды-каждый следующий слайд-это ключик-ответ на предыдущий.

а теперь сами!!!


lots of love, NA

 
November, 19 посмотрите два видео фрагмента и сделайте


упражнение по ссылке:

*********************************************
hello, friends!
Это запись урока от пятницы, 13 ноября

+++ ссылки на игру



+++обучающее видео







+


Ребята! видео запись урока от 13 ноября, пятницы, будет  здесь в ближайшие дни.
I am so sorry/ I am busy now. I was busy yestеrday.
 I worked a lot! 
Lots of love and happy weekend!



Good afternoon! здесь видео на среду, 11 ноября- урок 24 по учебнику.Дом задание-читать сказку правильно- отработайте вместе с видео записью + пропишите слова упр 12* ПРислать только чтение сказки.




запись и объяснение дом задания по уроку 22 упр 3и 4 -урок от вторника 10 ноября 2020




К уроку =November,10
Здесь запись к уроку 22 и практические ссылки.
домашнее задание на среду, 10 ноября: 1) урок 22 читать упр3 и4 -на аудио файл прислать мне на почту++++2) ПО БАРАШКОВОЙ упр 82 сделать. но присылать НЕ НАДО, проверим вместе!





ребята! 
первая ссылка-новая грамматика- глагол "to be" в настоящем и прошедшем времени =Урок 22




вторая ссылка- повторение глаголов в прошедшем времени.
ТРЕНИРУЙТЕСЬ!
https://learningapps.org/11003500











October, 29 -вторая запись! hello, anybody home? 
WHAT|S UP? 
Что случилось,  третий "Б" и третий "В"???? Где домашка от среды-урок21 упр 6 и5+ чтение -чай-упр 7 урок 20?
А есть и те. у кого , похоже. английского вообще нет в расписании! Усилимся! Всё присылайте в пятницу, позже не надо!
October 29

Дорогие мои! В этом видео-работа над ошибками. Пройдитесь со мной ещё раз по урокам 20 и 21. Даже те, кто получил "пятёрки". Я вас приглашаю к сотрудничеству. Английский- это не только слова. это речь. культура. радость! Разделяю всё это с вами и прошу проделать все упражнения в видео фрагментe, возможно. ни один раз. 
в этом и состоит домашнее задание на пятницу и на каникулы. Присылать ничего не надо. работаем каждый для себя, в свою копилочку английского языка.
Мой совет: создайте на компьютере папку и вкладывайте в неё все свои записи, материалы. которыми пользуетесь. это будет наш банк знаний. наш стартовый капитал!
Спасибо за первую четверть.
Happy weekend!






27 октября
Good afternoon!
сначала предлагаю послушать как выполнили дом работу по упр 4,  урок 20


...и познакомиться с тремя волшебными тетрадочками- все отметки и замечания записываю по каждому ученику, в каждом классе. по мере заполнения страничек буду присылать вам, потерпите, доверяйте отметкам. 

а теперь дом задание со среды-28 октября-
 уроки 21 и 20: в один аудио файл (под своей фамилией)  запишите:
1= чтение упр 6 урок 21
2=что купила и не купила Миссис Смит вчера-упр 5 урок 21
+
3= чтение текста упр7 УРОК 20.

Видео поддержка урока в среду (извините за технические сбои): 




********************************


26 октября. Работаем дистанционно.
Good afternoon! Добрый вечер! 
Завтра, 27 октября у нас по расписанию урок. Записала вам подсказки  (в учебнике это урок 20), как выучить новые глаголы и как сделать дом задание- смотрите видео 

!!! 
Упр 4-свои предложения- нужно составить,  записать их чтение  и прислать как аудиофайл на почту! Всё в срок!

!!! на блоге будут ссылки на интерактивные упражнения (как делали на уроке- практика очень нужна и полезна. Кроме того, это ёще и интересно! Играйте и учитесь!




October, 18
Good afternoon!
Добрый вечер! Здесь видео-шпаргалка по домашнему заданию на вторник, 20 октября.Урок 16 упр 9 -чтение первого абзаца текста+ упр 3-отрицательные предложения в прошедшем времени.
Hope, I helped you 
See you! 




October, 14
запись чтения упр 6 и7 урок 15- в помощь к домашнему заданию





October 13

Good morning, friends!
Доброе утро, друзья!
сегодня на уроке мы снова работаем с прошедшим временем. Помните, мы "пришивали" хвостик ed ...а сегодня мы этот хвостик будем отрезать, потому что в вопросах и отрицаниях он нам не нужен, 
к нам на помощь приходит "дедуля" did
Смотрите картинки и схемы из презентации: 

вот утвердительные предложения:

а теперь вопросы 


и отрицания:

Уважаемые родители! для вас эти схемы ("траектория урока") в формате документа прикрепила к дом заданию на сегодня (см электронный журнал)
Хорошего дня! 
Have a nice day!







Past Simple простое прошедшее время (правильные глаголы= те, что соблюдают правило= окончание ED

внимание! Этот хвостик ED читается по -разному, но пишется во всех словах одинаково-ED

1=после звонкого звука звучит звонко-D

2=после глухого звука звучит глухо=t


3=если глагол заканчивается на звук- t или -d . то хвостик читается-id
wanted, needed, 
на письме тоже есть свои нюансы- будем тренировать по пособию Барашковой
Удачи!!!


!!! в этом видео пропускаем первый эпизод-неправильные глаголы и начинаем с минуты 1,20
вот с этого кадра:



October 7

Доброе утро! Вчера делали упр 13 по уроку 10. на грамматический образец "Настоящее длительное время". Здесь-ответы.
сегодня начинаем простое прошедшее время, позже напечатаю образцы и подсказки.ВСЕМ УДАЧИ! 
Lesson 10, ex.13-answers:
1.She is playing now.
2.What is she doing?
3.They are skating.
4.No, she is not playing now.
5.She is doing her homework.
6.They are not skating now.








October, 1st

Пожалуйста, обратите внимание на грамматический рисунок, который мы повторяем -Present Continuous- настоящее длительное время.
здесь -фильм. песенка и кадры из моей презентации на урок- сравнение и тренировка. Пройдите весь материал, в понедельник у нас уже новая структура и мы начинаем новый курс, повторение закончилось! 


September 25 
Friday
домашнее задание с пятницы, 25 сентября-на вторник ,29 сентября: 
1.чтение диалога стр 25 упр6 (видео запись будет ниже)+ 
2Барашкова стр 23 упр23(Самое лёгкое- потерялась буква "S"--найдите ей место в данных фразах.

далее-тест, что делали три дня и повторили сегодня слово-в-слово на уроке

Вставить   Do  или Does

1….   Does  Pete like to play football?

2…   Does   Ann go to school?

3…     Do   Jack and Jill run after classes?

4…   Does    Your brother drink milk?

5…     Does  Your dog play with your toys?

6…     Do  your friends like to play tag?

7…       Do  kittens swim?

8…    Does  the doctor visit you?




Вставить

Is          can        have       do          does

1   Is he a pupil?

2                 D0 you like sport?

3   Is           your dog big?

4    Have        you got a sister?

5       Do/Can      You skip?

6         Do/Can     these boys play tennis?

7      Have        they got toys?

8…         Do     you like to play tag?

9       Does/Can          she swim?
извините. вместо Very much прочитала Very well,  It's been a hard day long!




SEPTEMBER, 22nd
Здесь два видео-на повторение- множественное число существительных и.....
как задавать общие вопросы.Надеюсь, они вам помогут! Успехов!










 

 






18 September
домашнее задание с пятницы на вторник, 22 сентября: 1 -устный     рассказ о себе, друзьях и спорте(ниже есть образец- можно менять всё: имена, виды спорта и пр.)
2- по книге "Барашкова" стр 15 упр 12 (делали в классе)- записать в свою тетрадь вопросы полностью!
например:
1.Is the kitten in the box?
...Has the cat got kittens?

А теперь образец устного рассказа (тоже работали по презентации на уроке: 
в помощь-картинка к уроку 4 упр 1
УДАЧИ!



16 September














Дорогие мои!
 Это подсказка к дом заданию со вторника на среду- вопросы и ответы по упр 9 урок 3. присмотритесь к вопросу, внутри него подсказка как ответить
1.Have you got many toys?
Yes, I have. I have got many toys/
2.What toys have you got? I have got a cat, a frog, five dolls...
3How many toys have you got? I have got ten toys.

(I have got three dolls, two dogs...)
4 What colour is your dog? It is brown.
5 What colour are your pencils? They are  red, green....
6 Where is your cat? It is in the box.
7Where are your pencils? they are on the table.
8 What toys do you like to play with? I like to play with my dolls.

!!!слова можно заменять. главное- как спросили,  так и ответили. такими же словами.
удачи!
!!!Просьба аудио файлы называть по имени или фамилии ребёнка.

11.09.2020
Good afternoon!
Вот что мы писали на уроке

Dear Nick,

My name ……Alice.  I’m…..  I’m ….London. I’ve…a brother, ….name …Jack. I’ve… a …., her ….is Ann. Ann …a pupil, but she wants to be … doctor.

I’ve… a dog, called Rex. We like…play with him at home. Rex … small, it … two. Rex  likes …eat meat.

Have you…a dog, too? What is his….? How… is he?

Please, write soon.

Alice

 а теперь ещё раз с ответами:

Dear Nick,

My name …isAlice.  I’m…eight..  I’m from .London. I’ve…got a brother, …his .name …is Jack. I’ve got … a sister ., her  name ….is Ann. Ann …is a pupil, but she wants to be …a  doctor.

I’ve…got  a dog, called Rex. We like toplay with him at home. Rex …is  small, it …is  two. Rex  likes to …eat meat.

Have you…got a dog, too? What is his…name.? How…old  is he?

Please, write soon.

Alice

!!! В журнале за 11 сентября рядом стоят две отметки-за домашнюю и за классную работу- по одному образцу оба письма. сравнивайте!

 Домашнее задание на вторник, 15 сентября- 

1) урок 2 письменно упражнение №4 стр 10. каждое предложение начинаем одинаково: I can see....,  а дальше называем количество и животное, например: три тигра. получится: I can see three tigers.    это первое задание. 

ещё раз -образец:

2)Второе- чтение текста из урока 3-на повторение-это упр 7 стр 16/ можно прислать на почту, а можно в классе читать (на уроке отработаем вместе, а спрошу выборочно-это повторение)

Good luck! 

09/09/2020
September,9 
домашнее задание на пятницу, 11 сентября:
1-урок 2, стр 11 читать стих упр 5(есть запись на диске)
2-урок 2, переписать  письмо из упр 15 в свою тетрадь, вставить пропущенные слова.

!!! на уроке всё дом задание проверяется в группе, а выполняем классную работу по такому же образцу,за что и получаем отметки!

ниже есть маленькое видео для родителей ( я проанализировала работу первой недели и делюсь с Вами выводами.Говорю открыто и "спасибо за понимание". Пожалуйста, примите во внимание мои пожелания, мы работаем вместе на общее дело.Успехов!
STAY COOL!
Lots of love, NA








Good afternoon!




















здесь ссылка на аудио записи по учебнику, находите урок и пользуйтесь. пожалуйста. будет легче справляться с дом работой!


Домашнее задание на среду, 9 сентября:
1) читать упр 8 (повторяем числа-запись №3)
2) решаем и пишем словами задачки упр 14
ПРИМЕР: 1+2=3 (one and two is three)


!!! у тех ребят, что сегодня без отметки за чтение текста The Browns, есть возможность подучиться и прислать мне новое чтение-аудио файл под именем ученика.-почту указала в заметках для родителей.
при отсутствии записи завтра на уроке выставлю "троечки", это ваш шанс улучшить результат! Вперёд!
Lots of love, NA
*******************************
Добрый вечер!
Домашнее задание на вторник, 8 сентября: стр 9 упр 13 -пишем кроссворд в тетрадочке (слова можно взять в упр 1 и упр 3)
+ !!!!!!контрольное чтение текста The Browns  стр 6 упр 5 
ниже привожу видео фрагмент- я прочитала этот текст и вы можете проверить себя, послушать слова трудные и сделать всё верно. второе видео- для родителей-давайте познакомимся! 
Удачи!
первое видео- чтение текста The Browns

Второе видео-для родителей


So long!







Hello, мальчики и девочки. родители 3а,3б,3в классов! 

Ещё раз приветствую Вас на нашей страничке.

сегодня -2 сентября, среда. Поясняю задание на пятницу, 4 сентября.

Урок 1 

1) читаем и повторяем слова из рамочек в упражнениях №1(семья) и №3(профессии)

2) пишем* в две колоночки слова из упр 11 (1ая колоночка- слова группы "семья", 2ая колоночка -слова группы "профессии"

3) Пишем* небольшой рассказ о себе.(сколько сможете, это на повторение)

Пример:

Hello, my name is...(Lisa)

I am 8.

I am a pupil, I go to school.

I have got a family: mу mother is a doctor, my father is a pilot...

I have got two grannies, an aunt and an uncle.

I have got a brother, he is a student.I have got two pets, they are dogs, they are clever.

I can dance and sing. I like to play computer games and to ride a bike.




Работы выполняйте в своих тетрадях, это наши рабочие тетрадочки на каждый день. Самые важные работы на уроке будем выполнять в особых тетрадочках и хранится будут в кабинетике нашем.

Пожалуйста, оберните учебники и носите  на урок маленькую книжечку тестов (Барашкова)






Form V
                            Exam Cards
Card 1    учебник часть 1 стр 40 упр 23
Give a talk on hobbies and interests.
Remember to say:
-         why it is important to have a hobby
-         why different people have different hobbies
-         what hobby you would like to take up, why
Card 2 учебник часть 1 стр 4 упр + текст 19
Give a talk on your family.
Remember to say:
-         who is in your family and what they do
-         what things you like to do together
-         if you have any problems with your parents

Card 3 собственный рассказ
Give a talk about your typical day.
Remember to say:
-         how much time you spend at school
-         if you have some after-school activities
-         what you usually do in the evening
------------------------------------------
 Card 4 учебник часть 1 стр 43  ??? упр 1 и упр 2
Give a talk about travelling.
Remember to say:
-         why people travel
-         how people can get to different places
-         which way of travelling is the most comfortable, why
_________________________________
Card 5 учебник часть 1 стр 44 №5+ стр 48 №14с+стр 56 №24
Give a talk about travelling.
Remember to say:
-         if your travel often
-         what means of travelling you know and which one you enjoy most
-         if you like your last travel
____________________________________________
Card 6 учебник часть 1 урок 5
Give a talk on London.
Remember to say:
-         if London is a young or an old city
-         what places of interest one can see there
-         which park is the largest
-         if you would like to visit London and why
-         ____________________________________________
Card 7 повторение предыдущих лет
Give a talk about the USA.
Remember to say:
-         who discovered America
-         who was the first president of the USA
-         how many states there are in the USA
-         what city is the capital of the USA

Card 8 учебник часть 2 стр 73- рассказ по образцу
Give a talk on Russian holidays.
Remember to say:
-         what holidays Russian people celebrate
-         if there are holidays which people celebrate in other countries
-         how your family celebrate New Year
___________________________________________________________
Card 9 учебник часть 1 стр 84 №19 рассказ по образцу
Give a talk about our planet.
Remember to say:
-         how many continents there are on the Earth, what they are
-         how many oceans there are on our planet, what they are
-         what country is the largest in the world

Card 10 учебник часть 1 стр 101 упр 23-рассказ по образцу
Give a talk about English-speaking countries.
Remember to say:
-         what English-speaking countries you know
-         what language is the most important international language nowadays
-         if English is the same in different countries

Card 11 учебник часть 1 стр 112 в-рассказ
Give a talk on disappearing animals.
Remember to say:
-         what the life of the people on the Earth depends on
-         why some animals and birds are disappearing nowadays
-         what must people do to save the wild animals

Card 12 учебник часть 2 стр 11 упр 16-рассказ по образцу
Give a talk on the UK.
Remember to say:
-         where the UK is situated
-         what languages are spoken in England, Wales, Scotland and Northern Ireland
-         what you know about the flag of the UK

Card 13 –тема на блоге- учили вместе
Give a talk on a healthy way of life.
Remember to say:
-         why it is important to stay healthy
-         what people should/shouldn’t do to keep fit and stay healthy
-         if you follow the rules of a healthy way of life

Card 14учебник часть 2 стр 85 № 19
Give a talk on popular British sports and games.
Remember to say:
-         what sports and games are popular in Britain
-         what game was invented in England
-         what summer sport is sometimes called the English national game

Card 15 учебник часть 2 стр 102 №№ 9-10
Give a talk on shopping.
Remember to say:
-         where people go to buy food, what the names of the shops are
-         where people go to buy clothes
-         if you often go shopping and what you usually buy

 April 26
темы на устный зачёт по итогам 5ого класса:
Form V                             Exam Cards
Card 1
Give a talk on hobbies and interests.
Remember to say:
-         why it is important to have a hobby
-         why different people have different hobbies
-         what hobby you would like to take up, why
Card 2
Give a talk on your family.
Remember to say:
-         who is in your family and what they do
-         what things you like to do together
-         if you have any problems with your parents

Card 3
Give a talk about your typical day.
Remember to say:
-         how much time you spend at school
-         if you have some after-school activities
-         what you usually do in the evening
------------------------------------------
 Card 4
Give a talk about travelling.
Remember to say:
-         why people travel
-         how people can get to different places
-         which way of travelling is the most comfortable, why
_________________________________
Card 5
Give a talk about travelling.
Remember to say:
-         if your travel often
-         what means of travelling you know and which one you enjoy most
-         if you like your last travel
____________________________________________
Card 6
Give a talk on London.
Remember to say:
-         if London is a young or an old city
-         what places of interest one can see there
-         which park is the largest
-         if you would like to visit London and why
-         ____________________________________________
Card 7
Give a talk about the USA.
Remember to say:
-         who discovered America
-         who was the first president of the USA
-         how many states there are in the USA
-         what city is the capital of the USA

Card 8
Give a talk on Russian holidays.
Remember to say:
-         what holidays Russian people celebrate
-         if there are holidays which people celebrate in other countries
-         how your family celebrate New Year
___________________________________________________________
Card 9
Give a talk about our planet.
Remember to say:
-         how many continents there are on the Earth, what they are
-         how many oceans there are on our planet, what they are
-         what country is the largest in the world

Card 10
Give a talk about English-speaking countries.
Remember to say:
-         what English-speaking countries you know
-         what language is the most important international language nowadays
-         if English is the same in different countries

Card 11
Give a talk on disappearing animals.
Remember to say:
-         what the life of the people on the Earth depends on
-         why some animals and birds are disappearing nowadays
-         what must people do to save the wild animals

Card 12
Give a talk on the UK.
Remember to say:
-         where the UK is situated
-         what languages are spoken in England, Wales, Scotland and Northern Ireland
-         what you know about the flag of the UK

Card 13
Give a talk on a healthy way of life.
Remember to say:
-         why it is important to stay healthy
-         what people should/shouldn’t do to keep fit and stay healthy
-         if you follow the rules of a healthy way of life

Card 14
Give a talk on popular British sports and games.
Remember to say:
-         what sports and games are popular in Britain
-         what game was invented in England
-         what summer sport is sometimes called the English national game

Card 15
Give a talk on shopping.
Remember to say:
-         where people go to buy food, what the names of the shops are
-         where people go to buy clothes

-         if you often go shopping and what you usually buy


APRIL 17







April 11





















MARCH 31st






18 MARCH 
Задание на пятницу, 31 марта- новая четверть
---рассказ о здоровом образе жизни!
A practical sample of the exam topic “HEALTHCARE AND KEEPING FIT”
I believe, all people want to be healthy, wealthy, and wise. They go in for sport, keep to different diets, eat healthy food.
When it’s bitter cold outside, they put on warm clothes, and wear light clothes when the weather is warm.
I, personally, do morning exercises, eat healthy food, keep to a diet of vegetables and fruit in summer, go for a walk, I try to breathe fresh air. I go to the swimming pool and play tennis twice a week, and air my room regularly.
But sometimes I catch a cold. Then, I take my temperature, call a doctor and go to bed immediately. When the doctor comes, he takes my temperature and pulse, feels my blood pressure, listens to my heart and lungs, examines my throat and body.
The doctor also prescribes some medicine for my headache and backache. I go to the chemist’s, buy the medicine, take it regularly twice a day.
To tell the truth, a lot of people suffer from headaches, backaches and stomachaches today. So, we all should keep fit, do sports, eat dairy products and be optimistic. People shouldn’t forget that “Good health is above wealth”



9 MARCH
1 (for Friday)
Listen to your heart.-Yesterday I fell down, broke my leg and it hurt.
A goat in a coat has a sore throat.
Don't laugh at me, I cough.
Don't worry, I'll recover.
Let me examine your tongue and lungs.
Take this medicine immediately and regularly.
Don't be silly, speak seriously.


2. (for Saturday) 
Образуйте новые слова, используя подходящий суффикс:

Polite-politely & politeness, white-whiteness, read-readable, careless-carelessly, break-breakable , absolute-absolutely, kind-kindness, drink-drinkable, cold-coldness, serious-seriously, strong-strongly , ill-illness, comfort-comfortable, move-movable, weak-weakness, permanent-permanently.

3d March




Где деньги?
Какие новости?
Это хорошие  новости
Плохие новости быстро бегают
Какая чудная погода сегодня!
Мне нужны твои советы
Твои советы очень хороши
Ваши знания не глубокие
Его успехи были блестящими
Какие красивые волосы
У неё длинные красивые волосы
Мои часы отстают
Эти сведения неверные
Where is the money?   It is in the piggy-bank
What’s the news?
This is good news
Bad news travels fast
What lovely weather we are having today!
I need your advice
Your advice is very good
Your knowledge is not deep
His progress was great
What beautiful hair!
She has long beautiful hair
My watch is slow
This information is not right

Несмотря на то, что на русский переводятся множественным числом (деньги, фрукты, новости, волосы, знания) , в английском имеют единственное число.
Примеры:

Money is evil (not 'Money are evil') -- Деньги -- зло

The news isn't very good -- Новости не очень хорошие


advice (совет/советы), information (информация/сведения), progress (успех/успехи), knowledge (знание/знания)------эти существительные неисчисляемые.

20 February
we speak about ACHES, Doctors, Symptoms.....






12 February Visual dictation (REFER  TO FEBRUARY 17th)
3 parts- 3 sentences each== 9 sentences
1/ COMPLIMENTS
1. What a nice hat! -Thanks. you are very kind.
2.What a lovely dog!- Thanks. I am happy you like it!
3. What lovely pictures! Have you drawn them yourself? I love them! - Yes, I have. That's very kind of you!-I really mean it!
2/ SHOULD
1. I don't think you should put on a sweater, it's warm outside.
2. I think you should  clean the furniture, the room is dirty.
3. You shouldn't work on the computer so much.
3/EITHER.....OR.....
1. We will go either to a museum or a picture gallery.
2.Give me either a fork or a spoon.
3. He is either a lawyer or a musician.
Я БУДУ ДИКТОВАТЬ ТАК : на английском всё предложение вы услышите, потом я говорю по-русски, вы воспроизводите английский вариант!
THANKS A LOT!

7 February 2017 

Ребята!
Косвенная речь-это просто два предложения, соединённые мостиком. Оба предложения-утвердительные, поэтому порядок слов в обоих предложениях—подлежащее+ сказуемое!
Никаких Do, does, have, has, is, и пр. Во вторoм предложении не будет.
Смотрите и сравнивайте:
Она говорит, что  SHE SAYS THAT>>>>>
Она спрашивает …ли… SHE ASKS IF>>>>>
А дальше снова- подлежащее+ сказуемое
Например: SHE SAYS THAT SHE IS BUSY.
                     SHE ASKS IF HE IS BUSY


SHE SAYS THAT THEY WILL GO TO LONDON.
SHE ASKS IF I WILL GO TO LONDON WITH HER.

Маленький нюанс- вместо IF при передаче вопросов могут стоять слова WHY, WHAT, WHEN, WHERE---потому что эти слова начинают вопрос (как в русском- она спрашивает, когда/зачем/где….я буду проводить лето.




она говорит, что её брат уже сделал домашку--
she says that her brother has done his homework.








oна спрашивает, пойду ли я в кино
she aks if i will go to the cinema

она спрашивает, когда я пойду в кино
she asks when I will go to the cinema
A HELPING HAND
because of {предлог}
RU


 because of rain из-за дождя
The flight was badly delayed because of fog.
Вылет был сильно задержан из-за тумана.  http://wooordhunt.ru/images/ei_human.gif
We shouldn't judge him because of his accent.
Мы не должны осуждать его за акцент.  http://wooordhunt.ru/images/ei_human.gif

the flight was  del

31 January--- ex 18 Lesson 13

Belong - перевод, произношение, транскрипция
амер.  |bɪˈlɔːŋ|                        брит.  |bɪˈlɒŋ|  
принадлежать, относиться, находиться, происходить, быть связанным, быть родом из ?
глагол 
- (to) принадлежать, быть собственностью

the book belongs to me — это моя книга
I can use it, but it does not belong to me
 — я могу этим пользоваться, но это не моя собственность /не моё/
This book belongs to me.  

Эта книга принадлежит мне.  
The islands belong to Spain.  
Эти острова принадлежат Испании.  
Do you belong to any clubs?  
Вы состоите в каких-либо клубах
********************************************
30 января 2017 Ребята! структура So...I несложная, идём тем же путём, что и краткие ответы. помните:
Who can swim? I can
who is late?   We are.
who has a cat?  My cousin has.
who likes football? We do/ my brother does.
who watched the film? Liz did/
Вспомните: если есть помощник в предложении- им пользуемся (can, is/are, have/has,...
если нет помощника перед смысловым глаголом- пользуемся "дедулей"- do/does/did

конструкция " и я(он,она,они и пр). тоже  So....I/he/she/it/they/my cousin....
Pete can swim.So can I (И я тоже).
Ann watchedd the film. so did Pete.
My brother is a student. so is my cousin...
Внимательно смотрите образец перед упражнением №11 урок 13
***********************************


31st December
This is the way we had our Christmas quizz hour!












22nd October 2016
Знакомьтесь-ещё один способ выражения будущего:
be going to  

21st October 2016
Dear friends, we start revising FUTURE TENSES
Watch the pics attentively and study the grammar pattern
(Video films are to follow below)










AND NOW>>>> WATCH THE VIDEOS









******************************
2nd October 
PRESENT PERFECT--- rules and examples/ learn and practice













23d September
 Dear friends!
in case of grammar troubles, watch and study these tables.
WE ARE LEARNING  PAST SIMPLE now!





21st September, 2016
Dear friends!
Here I am to launch a new page on this blog. It may be rather helpful for you to practice English at home, to throw all the doubts through tables, videos, rules and recomendations. 
So, here we go! BREAK A LEG!
lots of love, 
your English teacher, N.A.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.