Here I welcome all English- lovers.
Join me in the gap into a novel experience, pleasure and fun of videos, stories, presentations, quizzes in English.
There is a translator corner at your hand and the items for your comments to the right.
With love and best wishes,
Nina Galdina
Здравствуйте, уважаемые родители! Приглашаю ваших детей на платформу Учи.ру!
Учи.ру - образовательная платформа с интерактивными заданиями, которые дети решают самостоятельно.
- Перейдите по ссылке https://urls.uchi.ru/l/01a7a7?r=c
- Найдите своего ребенка
- Начните решать задания
April songs
****************************
на среду, 15 марта ( на вторник-см ниже)
на вторник. 14 марта:
закончить каждое предложение и прочитать вслух весь рассказ:
на вторник, 28 февраля
Find the spelling mistakes in each sentence and correct them
исправьте ошибки в правописании в каждом предложении
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЫ ОТКРЫВАЕМ РЕГИСТРАЦИЮ НА ОНЛАЙН ОЛИМПИАДУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENGLISH FOR YOUNG LEARNERS» ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-5-Х КЛАССОВ ПРОВЕРИТЬ НЕ ТОЛЬКО СВОИ ЗНАНИЯ И ПОНЯТЬ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НУЖНО ПОРАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ, НО И ШАНС ВЫИГРАТЬ ПРИЗЫ ОТ ШКОЛЫ «БЕНЕДИКТ». OK СТОИТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО УЧИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ПОДГОТОВЯТ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ, ПОЛУЧАТ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ ВЫ МОЖЕТЕ👇 ..
HTTPS://SITES.GOOGLE.COM/VIEW/OLIMPIADA2023/ГЛАВНАЯ-С.А ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ 👇
Для участия в олимпиаде Вашим учащимся
нужно зарегистрироваться на портале олимпиады (https://exam.mgpu.ru/login/index.php). Эта процедура не отнимет у
Ваших учеников много времени: она интуитивно понятна и предельна проста. Если
Ваши ученики уже участвовали в олимпиаде в прошлом году, им все равно нужно пройти регистрацию заново. Старые
учетные записи не действуют.
Наш совет: воспользуйтесь для регистрации
подробной инструкцией, которую можно скачать здесь: https://www.mgpu.ru/olimpidada_teachers/, здесь же Вы найдете ссылку на портал олимпиады и всю актуальную
информацию. После регистрации участник получается доступ к материалам Олимпиады
и сможет ознакомиться с Регламентом и Положением Олимпиады, выполнить
тренировочные задания, ознакомиться с новостями Олимпиады, а также выполнить в
онлайн-режиме контрольные задания отборочного этапа Олимпиады этого года.
Олимпиада готовится и проводится
преподавателями Московского городского педагогического университета и входит в «Перечень олимпиад школьников»,
утвержденный Министерством науки и высшего образования РФ (2 уровень). Для победителей и призеров олимпиады это означает
возможность облегчить свое поступление во многие вузы по профилю олимпиады
- иностранные языки. В частности, став
победителем или призером Олимпиады и набрав более 75 баллов по ЕГЭ по
иностранному языку, учащиеся обеспечивают себе поступление к нам в МГПУ с
использованием особого права «без
вступительных испытаний»! Победители и призеры олимпиады получают при
поступлении в МГПУ также другие бонусы: в течение первого года обучения им
выплачивается олимпийская стипендия
в размере 20 000 рублей в месяц, а иногородние победители и призеры
гарантированно заселяются в гостиницу
МГПУ.
Олимпиада включает в себя три отдельных конкурса:
первый ориентирован на учащихся 2-4 классов (уровень А1), изучающих английский, немецкий и французский языки;
второй проводится среди учащихся 5-7 классов (уровень А2), изучающих английский, китайский, немецкий и французский языки.
На выполнение
контрольных заданий Олимпиады дается 1
(одна!) попытка. На выполнение заданий по образовательным программам 2-4 классов отводится не более 50 минут, 5-7 классов –не более 90
минут, 8-11 классов – не более 120 минут.
Учащиеся 2-4 и 5-7 классов смогут
выполнять контрольные задания Олимпиады
с 10 января по 13 марта
2023 года. Заключительный этап для учащихся 2-4 и 5-7 классов
не предусмотрен.
Победители, призеры и участники олимпиады
получат электронные сертификаты.
Учителя также смогут получить сертификаты,
заполнив соответствующую форму.
на вторник- доп задание- принести валентинку (дадут шаблончики ваши молодые учителя)- где выписаны из этого списка 10 самых лучших прилагательных (как бы вы похвалили самого лучшего друга)
this is the way we went carolling on Friday, December, 23d
we sang and we danced
and yere are two cartoons you liked in class
CHRISTMAS TRAVELS ROUND THE WORLD
напоминалка!!!!!
В пятницу, 23 декабря приходим в школу в 7.30- переодеваемся, прикрепляем колпачки. рожки. бубенцы.... надеваем яркие шапочки. колпачки, перчатки ...и в 7.45 уже поём на главной лестнице. !!!
Опоздавших просьба не суетиться и не создавать толчею! не прыгать в наши красивые ряды!
Мы все оптимистичны, радостны и красивы!
Будет видео съёмка!
+++на перемене перед уроком английского ( в 10.40 и в 11.40)-в нашей рекреации-Hyde Park- будет флэшмоб с одиннадцатыми классами
(девочки с овечками танцуют на этих же переменах)
++++
Спешите видеть!
все перемены в "парке"-Рождественские песни и мультики!!!
*********************
Ребята!
В прошлом году мы встречали всех на главной лестнице с рождественскими песнями, помните? всем так понравилось наше исполнение, что нас попросили и в этом году сделать не хуже.
ПОСТАРАЕМСЯ?
Повторяйте песенки, слова нужно проговаривать и пропевать чётко. ладно. чтобы всем было приятно и весело.
Репетируем на уроках, в среду или четверг репетируем на главной лестнице, выступаем в пятницу!!! 23 декабря
задание на четверг- 15 декабря- составить письменно большой рассказ с новыми словами о любимом цветке, выучить и на уроке повторить и рассказать устно (всё отработаем в среду на уроке- проблем не должно быть)
примерная схема:
самый простой рассказ ПОЛУЧИТСЯ ПРИМЕРНО ТАК:
домашнее задание на пятницу, 9 декабря
составить диалог из 4-5 больших фраз (приглашение+ согласие+благодарность+ ответ) -тренировали в классе- дома письменно сотавляем весь диалог (обе роли). на уроке рассказываем (!!! не читаем!)
это домашнее задание -в тетради упр 1 стр 4Ребята! Отвечайте на вопросы так, чтобы получился целый рассказ о себе
Вот образец:
и по образцу в учебнике переделайте предложения упр 6 стр 7
у вас получится примерно такая структура: театр имеет много актёров
город не имеет широких улиц
музей имеет деревянные чашки
( грубо звучит, конечно. но так легче освоиить струтуру have got/has got
Good luck!
*******
September, 2022
some videos how to introduce yourself and others
***************************
JANUARY,11
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ СТРАНИЦУ_ ENGLISH_3_primary school-
два сообщения о Рождестве в группах ( в одно не уместилось)
ещё немного о празднике и видео поздравления- все не могу выложить- большой объём
До встречи в НОВОМ, 2021- ом! году-на новой страничке- English 3-primary school
3 В -видео большое по объёму- обработаю и отправлю попозже
December, 25
MERRY CHRISTMAS to everyone and all!!
С большой благодарностью к детям и родителям 3а и 3 б класса за подготовку к уроку, за изумительные и креативные подарки. за теплоту и щедрость поздравлений!
очень старались и ребята 3 класса "В"-красиво танцевали, хорошо отгадывали загадки. пели на английском языке.
несколько коротеньких видео и фото с уроков
December, 23d
Ребята! Родители!
После нового года переходим на новую страницу-
English 3 -primary school.
эта страница перегружена.
А пока-несколоко фотографий на память о Рождественской ёлке 2020
Это -для 3А:
это для -3Б:
Это-для 3В:
Lots of love, NA
December, 22nd
На уроке прочитали и отработали тексты о домашнем питомце, дома-на среду--составить и рассказать свой рассказ о домашнем питомце- можно по плану:
это образец:
это план:
Немного рабочих моментов:
на уроке в 3А, на перемене с 3Б
Ребята! когда у вас закончился урок, ёлочка в холле ожила и заиграла огоньками- полюбуйтесь! Ещё идут уроки, но как красиво в нашем холле!
А ещё сегодня немного порепетировали у каминчика с ёлочкой в нашей рекреации- дети -молодцы. старались! видео 3его "А" будет попозже- оно на другом носителе
К нам даже Санта приходил!
December, 18
Ребята, смотрите и персматривайте эти кадры- повторяйте за самолётиком!! Там очень чётко (правда, с акцентом).Сегодня обижались за отметки- но материал и вправду простой- его нужно проговаривать- многое вы уже знаете!
Успеха!!!
December 15 ordinal numbers
порядковые числительные- первый, второй, третий и т.д.
December 12, 2020
несколько заметок и в конце- схема дом задания
1.кто решился записать видео-приветствие-дети+родители- можно уже отправлять на почту
2. из предложенных стихов дети выбрали один и тот же-покороче-это не есть хорошо, давайте посолиднее стих выучим. нарядимся снеговичком дома. щёчки подрумяним и ТОЖЕ НА ВИДЕО запишем-можно уже присылать-отметка будет!!
3.письмо Санте проверила-во вторник возвращаю на оформление к пятнице,18 декабря
4.домашний рассказ о новом годе в России-учим без фанатизма- в меру своих возможностей- пусть не всё, но грамотно.
Далее-схема (отработали на уроке)
Успехов!!!
Дорогие мои мамы и папы!
У меня есть идейка и надеюсь, вы её поддержите. Вы занимаетесь английским языком. кто-то из вас-наши выпускники. Давайте пошалим! Найдите в интернете короткие приветствия. потренируйтесь и вместе с сыном или дочкой запишите короткое видео приветствие-а мы посмотрим на уроке-празднике-всем будет приятно! это такая видео открытка рождественская
НЕ ЗАБУДЬТЕ надеть улыбку и цветной колпачёк, рожки со звёздочками и пр. -раскрасьте видео своим позитивом и новогодним-рождественским творчеством!
Даже если будет по одному-два видео фрагменту- дети будут счастливы! а какая это мотивация!!!
Жду ваши видеозаписи-минутка или полторы-не больше--на почту или в э-журнале!!! Поспешим?
(Это по желанию )
December 9
для дом работы сначала пройдите две игры и потренируйте предлоги:
А это-скелет домашнего задания- письмо к Санте (пишем на простых тетрадных листочках- сдаём в пятницу на проверку)!!!Никаких украшений пока работа не проверена, украшать письмо будем на следующей неделе
Здесь-подсказка-как мы тренировались на уроке:
December 8
Завтра на уроке проговорим, отчитаем две песенки-первую учим наизусть- она с прошлого года, вторую очень хорошо отчитываем-она сложнее. её споём под караоке
Со стихами чуть подождите- завтра запишу видео с их чтением. а пока просто присматривайте, какой стих вам больше подходит- !!не читайте то. что незнакомо- я вас научу!
Слово "many " дружит только с теми существительными, которые можно посчитать (сказать- пять. семь. десять и т.д.) У него даже помощник есть в конце таких слов (s), например: many apples, many toys
А слово "much " дружит только с теми словами. которые никак не могут себя посчитать ( много снега, много соли, много хлеба-
Much snow, much salt, much bread)
смотрите слайды-каждый следующий слайд-это ключик-ответ на предыдущий.
а теперь сами!!!
lots of love, NA
November, 19 посмотрите два видео фрагмента и сделайте
Ребята! видео запись урока от 13 ноября, пятницы, будет здесь в ближайшие дни.
I am so sorry/ I am busy now. I was busy yestеrday.
I worked a lot!
Lots of love and happy weekend!
Good afternoon! здесь видео на среду, 11 ноября- урок 24 по учебнику.Дом задание-читать сказку правильно- отработайте вместе с видео записью + пропишите слова упр 12* ПРислать только чтение сказки.
запись и объяснение дом задания по уроку 22 упр 3и 4 -урок от вторника 10 ноября 2020
К уроку =November,10
Здесь запись к уроку 22 и практические ссылки.
домашнее задание на среду, 10 ноября: 1) урок 22 читать упр3 и4 -на аудио файл прислать мне на почту++++2) ПО БАРАШКОВОЙ упр 82 сделать. но присылать НЕ НАДО, проверим вместе!
ребята!
первая ссылка-новая грамматика- глагол "to be" в настоящем и прошедшем времени =Урок 22
Что случилось, третий "Б" и третий "В"???? Где домашка от среды-урок21 упр 6 и5+ чтение -чай-упр 7 урок 20?
А есть и те. у кого , похоже. английского вообще нет в расписании! Усилимся! Всё присылайте в пятницу, позже не надо!
October 29
Дорогие мои! В этом видео-работа над ошибками. Пройдитесь со мной ещё раз по урокам 20 и 21. Даже те, кто получил "пятёрки". Я вас приглашаю к сотрудничеству. Английский- это не только слова. это речь. культура. радость! Разделяю всё это с вами и прошу проделать все упражнения в видео фрагментe, возможно. ни один раз.
в этом и состоит домашнее задание на пятницу и на каникулы. Присылать ничего не надо. работаем каждый для себя, в свою копилочку английского языка.
Мой совет: создайте на компьютере папку и вкладывайте в неё все свои записи, материалы. которыми пользуетесь. это будет наш банк знаний. наш стартовый капитал!
...и познакомиться с тремя волшебными тетрадочками- все отметки и замечания записываю по каждому ученику, в каждом классе. по мере заполнения страничек буду присылать вам, потерпите, доверяйте отметкам.
а теперь дом задание со среды-28 октября-
уроки 21 и 20: в один аудио файл (под своей фамилией) запишите:
1= чтение упр 6 урок 21,
2=что купила и не купила Миссис Смит вчера-упр 5 урок 21
+
3= чтение текста упр7 УРОК 20.
Видео поддержка урока в среду (извините за технические сбои):
********************************
26 октября. Работаем дистанционно.
Good afternoon! Добрый вечер!
Завтра, 27 октября у нас по расписанию урок. Записала вам подсказки (в учебнике это урок 20), как выучить новые глаголы и как сделать дом задание- смотрите видео
!!!
Упр 4-свои предложения- нужно составить, записать их чтение и прислать как аудиофайл на почту! Всё в срок!
!!! на блоге будут ссылки на интерактивные упражнения (как делали на уроке- практика очень нужна и полезна. Кроме того, это ёще и интересно! Играйте и учитесь!
October, 18
Good afternoon!
Добрый вечер! Здесь видео-шпаргалка по домашнему заданию на вторник, 20 октября.Урок 16 упр 9 -чтение первого абзаца текста+ упр 3-отрицательные предложения в прошедшем времени.
Hope, I helped you
See you!
October, 14
запись чтения упр 6 и7 урок 15- в помощь к домашнему заданию
October 13
Good morning, friends!
Доброе утро, друзья!
сегодня на уроке мы снова работаем с прошедшим временем. Помните, мы "пришивали" хвостик ed ...а сегодня мы этот хвостик будем отрезать, потому что в вопросах и отрицаниях он нам не нужен,
к нам на помощь приходит "дедуля" did
Смотрите картинки и схемы из презентации:
вот утвердительные предложения:
а теперь вопросы
и отрицания:
Уважаемые родители! для вас эти схемы ("траектория урока") в формате документа прикрепила к дом заданию на сегодня (см электронный журнал)
Хорошего дня!
Have a nice day!
Past Simple простое прошедшее время (правильные глаголы= те, что соблюдают правило= окончание ED
внимание! Этот хвостик ED читается по -разному, но пишется во всех словах одинаково-ED
1=после звонкого звука звучит звонко-D
2=после глухого звука звучит глухо=t
3=если глагол заканчивается на звук- t или -d . то хвостик читается-id
wanted, needed,
на письме тоже есть свои нюансы- будем тренировать по пособию Барашковой
Удачи!!!
!!! в этом видео пропускаем первый эпизод-неправильные глаголы и начинаем с минуты 1,20
вот с этого кадра:
October 7
Доброе утро! Вчера делали упр 13 по уроку 10. на грамматический образец "Настоящее длительное время". Здесь-ответы.
сегодня начинаем простое прошедшее время, позже напечатаю образцы и подсказки.ВСЕМ УДАЧИ!
Lesson 10, ex.13-answers:
1.She is playing now.
2.What is she doing?
3.They are skating.
4.No, she is not playing now.
5.She is doing her homework.
6.They are not skating now.
October, 1st
Пожалуйста, обратите внимание на грамматический рисунок, который мы повторяем -Present Continuous- настоящее длительное время.
здесь -фильм. песенка и кадры из моей презентации на урок- сравнение и тренировка. Пройдите весь материал, в понедельник у нас уже новая структура и мы начинаем новый курс, повторение закончилось!
September 25
Friday
домашнее задание с пятницы, 25 сентября-на вторник ,29 сентября:
1.чтение диалога стр 25 упр6 (видео запись будет ниже)+
2Барашкова стр 23 упр23(Самое лёгкое- потерялась буква "S"--найдите ей место в данных фразах.
далее-тест, что делали три дня и повторили сегодня слово-в-слово на уроке
ВставитьDoилиDoes
1…. Does
Pete like to play football?
2… Does Ann go to school?
3… Do Jack and Jill run after classes?
4… Does Your brother drink milk?
5… Does Your dog play with your toys?
6… Do your friends like to play tag?
7… Do kittens swim?
8… Does the doctor visit you?
Вставить
Is
can have do does
1 … Is he a pupil?
2…D0you like sport?
3…Is your dog big?
4…Have you got a sister?
5…Do/Can You skip?
6…Do/Can these boys play tennis?
7…Have they got toys?
8… Do you like to play tag?
9… Does/Can she swim?
извините. вместо Very much прочитала Very well, It's been a hard day long!
SEPTEMBER, 22nd
Здесь два видео-на повторение- множественное число существительных и.....
как задавать общие вопросы.Надеюсь, они вам помогут! Успехов!
18 September
домашнее задание с пятницы на вторник, 22 сентября: 1 -устный рассказ о себе, друзьях и спорте(ниже есть образец- можно менять всё: имена, виды спорта и пр.)
2- по книге "Барашкова" стр 15 упр 12 (делали в классе)- записать в свою тетрадь вопросы полностью!
например:
1.Is the kitten in the box?
...Has the cat got kittens?
А теперь образец устного рассказа (тоже работали по презентации на уроке:
в помощь-картинка к уроку 4 упр 1
УДАЧИ!
16 September
Дорогие мои!
Это подсказка к дом заданию со вторника на среду- вопросы и ответы по упр 9 урок 3. присмотритесь к вопросу, внутри него подсказка как ответить
1.Have you got many toys?
Yes, I have. I have got many toys/
2.What toys have you got? I have got a cat, a frog, five dolls...
3How many toys have you got? I have got ten toys.
(I have got three dolls, two dogs...)
4 What colour is your dog? It is brown.
5 What colour are your pencils? They are red, green....
6 Where is your cat? It is in the box.
7Where are your pencils? they are on the table.
8 What toys do you like to play with? I like to play with my dolls.
!!!слова можно заменять. главное- как спросили, так и ответили. такими же словами.
удачи!
!!!Просьба аудио файлы называть по имени или фамилии ребёнка.
11.09.2020
Good afternoon!
Вот что мы писали на уроке
Dear Nick,
My name
……Alice. I’m….. I’m ….London. I’ve…a brother, ….name …Jack.
I’ve… a …., her ….is Ann. Ann …a pupil, but she wants to be … doctor.
I’ve… a dog,
called Rex. We like…play with him at home. Rex … small, it … two. Rex likes …eat meat.
Have you…a dog,
too? What is his….? How… is he?
Please, write
soon.
Alice
а теперь ещё раз с ответами:
Dear Nick,
My name
…is…Alice. I’m…eight.. I’m from ….London. I’ve…got a brother, …his.name …isJack.
I’ve got … a sister ., her name ….is Ann. Ann …is a pupil, but she wants to be …a doctor.
I’ve…got a dog,
called Rex. We like to …play with him at home. Rex …is small, it …is two. Rex likesto …eat meat.
Have you…got a dog,
too? What is his…name.? How…old is he?
Please, write
soon.
Alice
!!! В журнале за 11 сентября рядом стоят две отметки-за домашнюю и за классную работу- по одному образцу оба письма. сравнивайте!
Домашнее задание на вторник, 15 сентября-
1) урок 2 письменно упражнение №4 стр 10. каждое предложение начинаем одинаково: I can see...., а дальше называем количество и животное, например: три тигра. получится: I can see three tigers. это первое задание.
ещё раз -образец:
2)Второе- чтение текста из урока 3-на повторение-это упр 7 стр 16/ можно прислать на почту, а можно в классе читать (на уроке отработаем вместе, а спрошу выборочно-это повторение)
Good luck!
09/09/2020
September,9
домашнее задание на пятницу, 11 сентября:
1-урок 2, стр 11 читать стих упр 5(есть запись на диске)
2-урок 2, переписать письмо из упр 15 в свою тетрадь, вставить пропущенные слова.
!!! на уроке всё дом задание проверяется в группе, а выполняем классную работу по такому же образцу,за что и получаем отметки!
ниже есть маленькое видео для родителей ( я проанализировала работу первой недели и делюсь с Вами выводами.Говорю открыто и "спасибо за понимание". Пожалуйста, примите во внимание мои пожелания, мы работаем вместе на общее дело.Успехов!
STAY COOL!
Lots of love, NA
Good afternoon!
здесь ссылка на аудио записи по учебнику, находите урок и пользуйтесь. пожалуйста. будет легче справляться с дом работой!
!!! у тех ребят, что сегодня без отметки за чтение текста The Browns, есть возможность подучиться и прислать мне новое чтение-аудио файл под именем ученика.-почту указала в заметках для родителей.
при отсутствии записи завтра на уроке выставлю "троечки", это ваш шанс улучшить результат! Вперёд!
Lots of love, NA
*******************************
Добрый вечер!
Домашнее задание на вторник, 8 сентября: стр 9 упр 13 -пишем кроссворд в тетрадочке (слова можно взять в упр 1 и упр 3)
+ !!!!!!контрольное чтение текста The Browns стр 6 упр 5
ниже привожу видео фрагмент- я прочитала этот текст и вы можете проверить себя, послушать слова трудные и сделать всё верно. второе видео- для родителей-давайте познакомимся!
Удачи!
первое видео- чтение текста The Browns
Второе видео-для родителей
So long!
Hello, мальчики и девочки. родители 3а,3б,3в классов!
Ещё раз приветствую Вас на нашей страничке.
сегодня -2 сентября, среда. Поясняю задание на пятницу, 4 сентября.
Урок 1
1) читаем и повторяем слова из рамочек в упражнениях №1(семья) и №3(профессии)
2) пишем* в две колоночки слова из упр 11 (1ая колоночка- слова группы "семья", 2ая колоночка -слова группы "профессии"
3) Пишем* небольшой рассказ о себе.(сколько сможете, это на повторение)
Пример:
Hello, my name is...(Lisa)
I am 8.
I am a pupil, I go to school.
I have got a family: mу mother is a doctor, my father is a pilot...
I have got two grannies, an aunt and an uncle.
I have got a brother, he is a student.I have got two pets, they are dogs, they are clever.
I can dance and sing. I like to play computer games and to ride a bike.
Работы выполняйте в своих тетрадях, это наши рабочие тетрадочки на каждый день. Самые важные работы на уроке будем выполнять в особых тетрадочках и хранится будут в кабинетике нашем.
Пожалуйста, оберните учебники и носите на урок маленькую книжечку тестов (Барашкова)
Form V Exam Cards
Card 1 учебник часть 1 стр 40 упр 23
Give a talk on hobbies and
interests.
Remember
to say:
-why it is important to have a hobby
-why different people have different hobbies
-what hobby you would like to take up, why
Card 2 учебник часть 1 стр 4 упр + текст 19
Give
a talk on your family.
Remember to say:
-who is in your family and what they do
-what things you like to do together
-if you have any problems with your parents
Card 3собственный
рассказ
Give
a talk about your typical day.
Remember to say:
-how much time you spend at school
-if you have some after-school activities
-what you usually do in the evening
------------------------------------------
Card 4 учебник часть 1 стр 43 ???
упр 1 и упр 2
Give
a talk about travelling.
Remember to say:
-why people travel
-how people can get to different places
-which way of travelling is the most comfortable, why
-how many continents there are on the Earth, what they
are
-how many oceans there are on our planet, what they are
-what country is the largest in the world
Card 10
Give
a talk about English-speaking countries.
Remember to say:
-what English-speaking countries you know
-what language is the most important international
language nowadays
-if English is the same in different countries
Card 11
Give
a talk on disappearing animals.
Remember to say:
-what the life of the people on the Earth depends on
-why some animals and birds are disappearing nowadays
-what must people do to save the wild animals
Card 12
Give a talk on the UK.
Remember
to say:
-where the UK is situated
-what languages are spoken in England, Wales,
Scotland and Northern Ireland
-what you know about the flag of the UK
Card 13
Give
a talk on a healthy way of life.
Remember to say:
-why it is important to stay healthy
-what people should/shouldn’t do to keep fit and stay
healthy
-if you follow the rules of a healthy way of life
Card 14
Give
a talk on popular British sports and games.
Remember to say:
-what sports and games are popular in Britain
-what game was invented in England
-what summer sport is sometimes called the English
national game
Card 15
Give
a talk on shopping.
Remember to say:
-where people go to buy food, what the names of the
shops are
-where people go to buy clothes
-if you often go shopping and what you usually buy
APRIL 17
April 11
MARCH 31st
18 MARCH
Задание
на пятницу, 31 марта- новая четверть
---рассказ
о здоровом образе жизни!
A practical sample of the exam topic “HEALTHCARE AND
KEEPING FIT”
I believe, all people want to be healthy, wealthy, and
wise. They go in for sport, keep to different diets, eat healthy food.
When it’s bitter cold outside, they put on warm
clothes, and wear light clothes when the weather is warm.
I, personally, do morning exercises, eat healthy food,
keep to a diet of vegetables and fruit in summer, go for a walk, I try to breathe
fresh air. I go to the swimming pool and play tennis twice a week, and air my
room regularly.
But sometimes I catch a cold. Then, I take my
temperature, call a doctor and go to bed immediately. When the doctor comes, he
takes my temperature and pulse, feels my blood pressure, listens to my heart
and lungs, examines my throat and body.
The doctor also prescribes some medicine for my
headache and backache. I go to the chemist’s, buy the medicine, take it
regularly twice a day.
To tell the truth, a lot of people suffer from
headaches, backaches and stomachaches today. So, we all should keep fit, do
sports, eat dairy products and be optimistic. People shouldn’t forget that
“Good health is above wealth”
9 MARCH 1 (for Friday) Listen to your heart.-Yesterday I fell down, broke my leg and it hurt. A goat in a coat has a sore throat. Don't laugh at me, I cough. Don't worry, I'll recover. Let me examine your tongue and lungs. Take this medicine immediately and regularly. Don't be silly, speak seriously.
2. (for Saturday)
Образуйте
новые слова, используя подходящий суффикс:
Несмотря на то, что
на русский переводятся множественным числом (деньги, фрукты, новости, волосы,
знания) , в английском имеют
единственное число.
Примеры:
Money is evil (not 'Money are evil') -- Деньги -- зло The news isn't very good -- Новостинеоченьхорошие
advice (совет/советы), information (информация/сведения), progress (успех/успехи), knowledge (знание/знания)------эти
существительные неисчисляемые.
20 February we speak about ACHES, Doctors, Symptoms.....
12 February Visual dictation (REFER TO FEBRUARY 17th)
3 parts- 3 sentences each== 9 sentences
1/ COMPLIMENTS
1. What a nice hat! -Thanks. you are very kind.
2.What a lovely dog!- Thanks. I am happy you like it!
3. What lovely pictures! Have you drawn them yourself? I love them! - Yes, I have. That's very kind of you!-I really mean it!
2/ SHOULD
1. I don't think you should put on a sweater, it's warm outside.
2. I think you should clean the furniture, the room is dirty.
3. You shouldn't work on the computer so much.
3/EITHER.....OR.....
1. We will go either to a museum or a picture gallery.
2.Give me either a fork or a spoon.
3. He is either a lawyer or a musician.
Я БУДУ ДИКТОВАТЬ ТАК : на английском всё предложение вы услышите, потом я говорю по-русски, вы воспроизводите английский вариант!
THANKS A LOT!
7 February 2017
Ребята!
Косвенная
речь-это просто два предложения, соединённые мостиком. Оба предложения-утвердительные, поэтому
порядок слов в обоих предложениях—подлежащее+ сказуемое!
НикакихDo, does, have, has, is, ипр. Во вторoм предложении не будет.
Смотрите
и сравнивайте:
Она
говорит, что SHESAYSTHAT>>>>>
Она
спрашивает …ли… SHEASKSIF>>>>>
А
дальше снова- подлежащее+ сказуемое
Например:
SHE SAYS THAT SHE IS BUSY.
SHE ASKS IF HE IS BUSY
SHE SAYS THAT THEY WILL GO TO LONDON.
SHE ASKS IF I WILL GO TO LONDON WITH HER.
Маленький
нюанс- вместо IFпри передаче вопросов
могут стоять слова WHY,
WHAT,
WHEN,
WHERE---потому
что эти слова начинают вопрос (как в русском- она спрашивает, когда/зачем/где….я
буду проводить лето.
принадлежать, относиться, находиться,
происходить, быть связанным, быть родом из?
глагол ▼
- (to) принадлежать, быть собственностью
the book belongs to me — это
моя книга
I can use it, but it does not belong to me — я
могу этим пользоваться, но это не моя собственность /не моё/
This book belongs to me.
Эта книга принадлежит мне.
The islands belong to Spain.
Эти острова принадлежат Испании.
Do you belong to any clubs?
Вы состоите в каких-либо клубах
********************************************
30 января 2017 Ребята! структура So...I несложная, идём тем же путём, что и краткие ответы. помните:
Who can swim? I can
who is late? We are.
who has a cat? My cousin has.
who likes football? We do/ my brother does.
who watched the film? Liz did/
Вспомните: если есть помощник в предложении- им пользуемся (can, is/are, have/has,...
если нет помощника перед смысловым глаголом- пользуемся "дедулей"- do/does/did
конструкция " и я(он,она,они и пр). тоже So....I/he/she/it/they/my cousin....
Pete can swim.So can I (И я тоже).
Ann watchedd the film. so did Pete.
My brother is a student. so is my cousin...
Внимательно смотрите образец перед упражнением №11 урок 13
***********************************
31st December
This is the way we had our Christmas quizz hour!
22nd October 2016
Знакомьтесь-ещё один способ выражения будущего:
be going to
21st October 2016
Dear friends, we start revising FUTURE TENSES
Watch the pics attentively and study the grammar pattern
(Video films are to follow below)
AND NOW>>>> WATCH THE VIDEOS
******************************
2nd October
PRESENT PERFECT--- rules and examples/ learn and practice
23d September
Dear friends! in case of grammar troubles, watch and study these tables. WE ARE LEARNING PAST SIMPLE now!
21st September, 2016
Dear friends!
Here I am to launch a new page on this blog. It may be rather helpful for you to practice English at home, to throw all the doubts through tables, videos, rules and recomendations.
So, here we go! BREAK A LEG!
lots of love,
your English teacher, N.A.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.