Translator

19 февраля 2015 г.

 ребята, напоминаю. что на период карантина работу не прекращаем, мне прислали выполненные задания следующие учащиеся:
7а: Шкутова Анна
7б: Жидова Катя, Мингалеева Полина, Акнер Кирилл, Савельева Ольга, Саванина Яна, Широкова Полина, Фёдоров Рома, Бормотова Настя, Курилова Катя--БББешки- МОЛОДЦЫ!
7в: Новиков Вова, Ломкова Полина.


а где другие???? ААААшки, вы где?   ВВВВешки куда делись? срочно на почту ваши работы!!!

новые задания::::
на пятницу: упр 9 урок 7 -предлоги вставить и перевести!!! предложения
на субботу: упр 10 урок 7- перевод с русского на английский (как повторение ЛЕ)

И не надо  высылать копии ответов из решебников- там есть ошибки, а вы ими делитесь друг с другом.

главное::: на вторник-сочинение . как вы ходили в театр My last theatre visit- смотрите первые упражнения урока 7 и лексику по теме Topical Vocabulary в  конце урока 7
- план такой:
1. театр в вашей жизни, часто ли ходите, что любите смотреть, какие места в зале занимаете, покупаете ли билеты заранее, есть ли любимые театры и актёры
2. название спектакля, жанр, фабула последнего спектакля, был ли оркестр(мызыканты), где сидели, с кем ходили, кто в главных ролях, декорации и пр.
3. впечатления, апплодисменты, цветы, ....

всем удачи! Best of luck!

dear 10th formers, sorry for my absence today, but we must go ahead and here is
задание для 10а на пятницу, 20.02:
РТ стр 46-47- повнимательнее с лексикой!

для 7ых классов задание на пятницу смотрите на своей странице!

Best of Luck!!!

17 февраля 2015 г.

Дорогие ребята и родители!
на время карантина мы не приостанавливаем учёбу, а переходим в виртуальный режим- смотрите свои страницы на блоге- там каждый день будут даны задания: что сделать дома, где найти материал, а на следующий день появятся ответы-для проверки. просьба успевать всё делать во время и отсылать свои работы на почту- они будут оцениваться.
спасибо за понимание!
Напоминаю адрес почты:         teddy-kem@yandex.ru