Translator

English 3and 4 -primary school



Ребята!
 17 мая  у нас электронное самообразование-мы работаем дома- выполняем задание в тетрадях аккуратно и корректно
1- образовать слова , используя суффикс- tion-по образцу- и перевести на русский язык- 
из глаголов получим существительное-
например- коллекционировать -коллекция 
2) прочитать и устно объяснить-правильно-неправильно



 

***************************

May I?   разрешение. вежливая просьба











Задание на третье мая:платформа Skysmart 
прослушайте текст и выполните задания

***************

РебятА! мы готовимся к празднику книги- Аллана Милна
Winnie-the-Pooh and all, all, all
(будем проводить во вторник, 19 апреля в нашем Гайд Парке)
здесь-две записи:
сначала-как читать рифмовки, они нелепые и смешные.


  и вторая запись-как читать диалог Пятачка и Ослика 



ВСЕМ УДАЧИ!
***********************
Thanksgiving Day in America- пересказ на вторник, April, 12




April, 8
watch and learn 






Thanksgiving Day in the USA










Practice:
since   and     for  










Thanks for enjoying the extra curricular class
Discover America 





Dear friends!

Are you ready to discover America

together with Christopher Columbus and his bold sailors?

Are you curious to watch Super videos

and to play super active games?

And to sing along?

Then, it’s just for you!!!

You are welcome to an English Hour

On Wednesday, March 30

12.00-just at noon!



*******************************************
Ребята, вы просили подсказки-фразы для пересказа текста о Колумбе 
(на пятницу, 18 марта). 
Предлагаю эти: 


March 14 Monday







на пятницу.  11 марта- 

домашнее чтение- прочитать рассказ и подобрать предложения к картинкам

из этого списка выбрать и выписать в тетрадь слова по теме "Hobbies" - Увлечения 
*******************************
на пятницу. 4 марта 
этими словами можно пользоваться для пересказа текста о У. Диснее.






на понедельник, 28 февраля 







February 24
ссылка на диалог


видео в поддержку грамматического рисунка множественного числа существительных








*************************************












February, 14th is St.Valentine's Day!













Задание на пятницу, 11 февраля :
1. чтение первых трёх абзацев базового текста (урок 37)
2. выписать по 2 предложения из всего текста со словами:
-collect---collection---collecting
3. Барашкова упр 248***





Письменное задание от 7 февраля:
составить свои предложения, используя новые слова:

I have got a collection of …

I like to collect ….

I have got a thematic collection of…

 My theme is…

 

I am proud of my collection.



February, 4
Good morning!
Here is the ANSWER to your homework story.
Watch it thoroughly and compare to your reading
Ребята! Здесь-правильный текст. который вы заполняли дома 
и присылали как аудио файл с чтением. Сравнивайте! 

Last summer my family and I went to the seaside. We had a nice trip! First, we got to Moscow by plane, it was very fast. It took us only 4 hours to get to the capital.

Then,we went to Sochi by train, it was comfortable and fast.  It was a through train. We didn’t take much luggage so we got a taxi to the hotel.

 In Sochi we had a wonderful journey. We had a voyage by sea.

 It was fantastic! I saw a lot of ships from different countries.

 I think there is nothing like travelling by sea. I liked the sea and the wind. The weather was warm and sunny. I took a lot of pictures.

When we came back to the port we were tired but happy.

Come and see me someday. We’ll look through them and I’ll show you the video too.

  ЗАДАНИЕ НА ПОНЕДЕЛЬНИК, 6 февраля : перескажите рассказ о попугае и моряке, используя следующие фразы из текста:



************************


РЕБЯТА! ЗАДАНИЕ НА ПЯТНИЦУ СМОТРИТЕ НИЖЕ.....
( и в электронном журнале оно прикреплено к дом заданию от 1 февраля)


February 1st




ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Анечку Горчакову, 4 А , с первым местом в областном конкурсе чтецов 


Задание на пятницу, 4 февраля 2022

1.     Используйте новые слова для заполнения пропусков в предложениях.

2.     Перепишите готовое упражнение в тетрадь.

3.     Сделайте аудио запись –прочитайте готовый вариант с тетради

4.     Пришлите аудио файл учителю и получите свою «пятёрочку»

 

Last summer my family and I went to the …. We had a nice trip! First we got to Moscow plane, it was very fast. It took us only 4 hours to get to the capital.

Then we went to Sochi by train, it was ….  and  It was a through train. We didn’t take much ….. , so we got a …. to the hotel.

 In Sochi we had a wonderful journey. We had a…. by sea.

 It was ….! I saw a lot of ships from different countries.

 I think there is nothing like ….by sea. I liked the sea and the ….. The weather was warm and ….. I took a lot of …..

When we came back to the port we were tired but happy.

Come and see me someday. We’ll  ….  through them and I’ll show you the video too.

********************************************






Здесь-запись текста на дом задание-стр 24, кто сомневается, послушайте, поучитесь!




https://edu.skysmart.ru/student/nileluveho
Ребята! попробуйте пройти по ссылке-это упражнение на глагол "must"  на платформе skyeng

Домашнее задание на понедельник. 31 января!




в поддержку нового грамматического рисунка: должен и нельзя:













РЕБЯТА! в понедельник, 24 января-
попробуйте пройти по ссылке вместе с родителями. там откроется страничка "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ", ваши мамы и папы вам помогут и вы сможете перейти на страничку "Домашнее задание" Не переживайте. если сразу не получится, пробуйте! Завтра  обсудим как сделать 




4 класс А (дистанционное обучение)_!!!!
свои сочинения присылайте на почту (teddy-kem@yandex.ru)
или на школьную почту-как делали раньше
4б-сдадите в школе на уроке англ языка
УСПЕХОВ!!!!

Tips for your Homework for January 24
(образцы написания сочинения:
 №1-летнее путешествие
№2-зимнее путешествие)
: как. куда. когда, с кем путешествовали, где проживали. что делали. что понравилось....
смотрите также  рассказ про Тони и его поездку-пользуйтесь учебником активно!






JANUARY 18
We learn Travelling and  Transport











Ребята! В пятницу, 14 января-небольшая тренировочная работа по неправильным глаголам-подучите, повторите, тренируйтесь ! !







А для домашнего задания (упр 18, урок 31) не забывайте заглядывать в табличку учебника (УРОК 31, Часть 2)





Дорогие ребята!
В субботу, 8ого января 2022года, в 10.00 ждём вас на очередную встречу 
с английским языком в рамках нашего курса English Cafe
We are going to London!
Можно встретиться в школе или просто заходим по ссылке 4Б класса-(смотри её ниже)


Welcome to London!

Big Ben 

London bridge is falling down 


The wheels on the bus (London tour)

Lapbook model






https://edu.skysmart.ru/student/bexomizoti






Задание на вторник. 28 декабря 

+++ песенка 





December, 23d
OUR CAROLING WAS LOVELY!!!
Giving thanks to every active participant!!!
Lots of love, NA











Уважаемые ребята и родители!
ВПЕРЕДИ ДВА ПРЕКРАСНЫХ ДНЯ: 
Мы поём рождественские песенки в четверг. 23его декабря. Собираемся в школе в 7.30-в половине восьмого, переодеваемся, надеваем рожки. колпачки, яркие перчаточки, колокольчики,  распеваемся и в 7.45 уже стоим на лесенках и приветствуем всех своим звонким и ярким выступлением! ВСЕМ УДАЧИ И РАДОСТИ!!!
не забываем улыбки и хорошее настроение.
РЕПЕРТУАР ПЕСЕНОК : 
WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS
JINGLE, BELLS!
HE"LL BE COMING DOWN THE CHIMNEY_HO_HO_HO!







Танцуем вместе с 10ыми классами (ФЛЭШМОБ)_в пятницу до урока английского языка (в холле. на перемене)--в пятницу, 24 декабря!
 И снова:РАДОСТЬ , УЛЫБКИ, РОЖКИ, КОЛПАЧКИ!!! Колокольчики!






задание на вторник, 21 декабря -урок 27


задание на понедельник, 20 декабря: 




Задание на пятницу, 17 декабря: в журнале 



Задание на вторник, 14 декабря: 
Чтение диалога-урок 25 упр 7 
ссылка на диалог 

и новый грамматический рисунок- пишем 








ссылка на диалог-урок 24 упр 6 ( задание на понедельник. 13 декабря)




!!! учим чётко. ритмично, проговариваем красиво слова песенок: 








задание на 10 декабря

урок 25 упр 1и2 стр119-120 ( задать только вопросы, записать!) упр 8 стр 117 (прочитатьи понять!)

Видео-повторяем прошедшее время 









hello, friends!


задание на вторник. 7 декабря 


December, 3 
in class^: это траектория урока в пятницу-почувствуйте. пожалуйста насыщенность и ускоряющуюся сложность каждого урока -так мы "ходим" каждый урок- от простого к сложному, от домашнего задания к новым знаниям и разбору нового задания.
4В!!! 
Жду вас у компьютеров- 
ещё один урок в дистанте и в понедельник увидимся в гимназии.
 не отставайте, пожалуйста!























Это дом задание на пятницу, 3 декабря  (на вторник смотрите чуть ниже запись)




November, 29

Пояснения к упр 6:
1Петя в ванной комнате. Вода бежит (ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ? ПРИНЯТЬ ДУШ!)
he is going to take a shower
2/Алиса на кухне. её кофе-на столе (Значит. она собирается выпить кофе(или позавтракать )
ПИшем: She is going to drink coffee. или: She is going to have lunch.


Вторая песенка на повторение^  Jingle, bells! 






Грамматический рисунок-я собираюсь (спеть песенку, станцевать )__это наши планы- я буду....
I am going to sing a song
I am going to dance

and a Christmas carol + dance for morning exercises 
STAY COOL AND JOIN IN!


















November, 27
Ребята, в поддержку дом задания-образец. как начать предложение и как выбрать название комнаты.
I am going to have breakfast in the kitchen.


Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Ежегодно в нашей гимназии прозодит Рождественский фестиваль (на трёх языках) Главным элементом  являются рождественские колядки-песенки в холле.
они встречают каждого радостными нотами и прекрасными словами!
В этом году нам оказана честь встречать всех такими песенками.
Начинаем готовится и повторяем!!
ПЕРВАЯ ПЕСНЯ_ДЛЯ ВСЕХ!!!
( ещё повторим-Jingle, Bells! 
I am the happiest christmas tree)
Для каждого классса подобрала новую песню, она приятно удивит и понравится!
Эта работа непростая, но мы справимся!
ИТАК, ПЕРВАЯ ПЕСНЯ НА ПОВТОРЕНИЕ: 


we wish you a merry Christmas!


We Wish You A Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas - (3)
And a Happy New Year

We wish you a Merry Christmas - (3)
And a Happy New Year
Good tidings we bring
To you and your kin.
Good tidings for Christmas
And a Happy New Year

Now bring us some figgy pudding - (3)
And a cup of good cheer

We won't go until we get some - (3)
So bring it right here

We wish you a Merry Christmas - (3)
And a Happy New Year

Good tidings we bring
To you and your kin.
Good tidings for Christmas
And a Happy New Year

Now bring us some figgy pudding - (3)
And a cup of good cheer

We won't go until we get some - (3)
So bring it right here

We wish you a Merry Christmas - (3)
And a Happy New Year




November 26










November, 19
The Place we live in













Novemder, 12 
дома: ответить развёрнуто на три вопроса (образец примерный -в самом диалоге-упр 12






November, 12
The place we live in 
MY HOUSE 


https://learningapps.org/display?v=p4h61n11501













November, 2nd
Tuesday

Welcome to our second day-ENGLISH CLUB  on holidays

the link is the same^ заходим по прежней ссылке:    https://meet.google.com/ced-vzuo-gns













Online Quiz DO YOU KNOW BRITAIN?   https://learningapps.org/display?v=px9qe273k21



Let's be creative and curious. here is a sample of a LAPBOOK THIS IS LONDON 





sing along! This is the way we go to school!!!

*********************************************8***
Уважаемые ребята! уважаемые взрослые!
На каникулах в онлайн режиме пройдут два необыкновенно интересных занятия "Занимательный английский"


составлены списки, но л
юбой желающий может присоединиться онлайн (по ссылке 4 класса б в электронном расписании на сайте гимназии)
(завтра обсудим, если возникнут трудности)
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА!!!!


ССЫЛКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА КАНИКУЛАХ: https://meet.google.com/ced-vzuo-gns

*****************************

Уважаемые ребята! Уважаемые взрослые!
В электронном журнале выставлена предварительная отметка за первую четверть.
Разъясняю главный принцип оценивания по учебному предмету "иностранный язык": отметка выставляется по фактическим данным из журнала с учетом:
!!!! контрольных и практических работ. демонстрирующих личные умения и навыки, работ на уроке, творческих работ.
!!! отметка округляется в сторону улучшения с 0,75 сотой, никак не полбалла (не натягиваем. не добавляем от себя целую половину балла, видим реальную картину)
!!! учитывается объём прохождения программы (полный. неполныый, частичный- то есть отстутствие на уроках и непрохождение программы самостоятельно- Это наши "хвосты")
Спасибо за понимание!
(все критерии выставления отметок можно найти в локальных актах на сайте гимназии
( я свою работу выполняю в соответствии с нормативами и требованиями ФГОС-федеральных государственных образовательных стандартов- мы с вами подходим к средней ступени обучения- играем "по-взрослому"-   


для внеурочки: 

































October, 25
Hello, friends!
This is the plan we trained the retelling in class.
Ребята! Здесь план-подсказка, по которому мы готовили пересказ первого текста-Начальная школа в Англии. Можете пользоваться им для тренировки дома!






Ребята! Для вас план рассказа на понедельник, 18 октября:
1.My school (описание)
2.My classroom (Что находится в классе-ниже есть образец с урока)
3.My timetable (какие уроки. в какие дни. какие предметы изучаете в школе)
4.My school day (что делаете до и после уроков, ланч в школе и пр)

!!!Сначала составьте рассказ письменно, отчитайте все трудные слова. а затем выучите весь рассказ 
УДАЧИ!!!.
а это-образец описания классной комнаты-делали на уроке!















Telling the time-учимся называть время-час. полчаса..
 WHAT"S THE TIME?.....Сколько времени?(Картинки и видео-вам в помощь)


EDUCATIONAL VIDEO







My daily routine













October 1st
ТЕМ, кто на предыдущем уроке получил за классную работу "3" или "2"
 (сегодня анализировали задание по карточке)!!!
Сделать работу над ошибками:

 

1.     Winter is my f….. season. We can sk…, sk…, and sl… a lot.

2.     I like different colours: ye…, r…, gr…, br… and bl…

3.     My mum is a d…, she works in a h…, my dad is an en…, he builds houses. Me granny is a t…, she works in sch… and she likes br…ideas.

4.     In cold weather people usually w… w… clothes, je.., sw…, high b…, and mi…

5.     English people don’t have “famous English br…”, they have “c…breakfast”

6.     Windsor is near L…, many years ago there was a Safari P…, and visitors got……of their cars and saw m…, l…., t…, ze… (animals in plural)

7.     Many birds can’t f… f… in winter and f.. to w…countries.


October, 1st
Watch and learn-here is a lovely musical video-THE GRASSHOPPER AND THE ANT_ 
just to support our Student's Book (lesson 7)


September 28
Ребята! мы повторяем грамматику- в пятницу тренируем три времени на уроке- здесь ваши подсказки-всё очень просто!







September 26
Dear friends!
Next week we are going to revise very curious TOPICS:_Holidays in the USA and SPORTS
Here are the videos to watch, revise and enjoy!














September, 22nd
Hello, friends!
Ребята! 
Здесь видео к уроку в пятницу-повторение -Урок 5 Животные 






и немного захожу вперёд-карточка с дом заданием на впонедельник, September, 27 

It’s autumn

Сейчас осень

 It’s beautiful and tasty

Она красивая и вкусная

What’s the weather like today?

Какая сегодня погода?

How’s the weather today?

Как погода?

It’s sunny and hot.

Солнечно и жарко

It’s cloudy and windy

Облачно и ветрено

It rains in autumn

Осенью идёт дождь

It never snows in Africa

В Африке никогда не идёт снег.

It is raining now

Сейчас идёт дождь

It rained yesterday

Вчера шёл дождь

The weather is fine today

Погода чудесная сегодня



Revision-
Ребята, здесь несколько видео про еду и животных- ЭТИ ТЕМЫ МЫ ПОВТОРЯЕМ!
 (на следующей неделе) 
ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, проговаривайте и пойте громко!

ЕДА   FOOD 

ЖИВОТНЫЕ animals 





На понедельник, 20 сентября: 
УРОК 3
1. по образцу базового текста (упр 7) написать рассказ о себе и своей семье (отработали на уроке)
2 Закончить диалог (упр 5) и выучить-ДИАЛОГ_ЗНАКОМСТВО 

ПОВТОРЕНИЕ_СЕМЬЯ и ПРОФЕССИИ 
Watch and learn!









Повторение: Одежда в разную погоду 





Задание на 14 сентября(вторник)

выучить  и  прописать :
My favourite season.

++++++Барашкова: упр № 3

Поиграйте!!!    https://learningapps.org/10678359 (for fun!)
**************************************
September, 8 
Hello, friends!
welcome back to school and our English classes!

Зарядка для глаз=Learn the poem and practise it in class!

Look left, look right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again


физкульт минутка:









May, 2nd
Learn the names and the sounds of domestic animals together with the song 
OLD MACDONALD HAD A FARM







Это для тренировки грамматического образца к урокам  70-72





April 11 Sunday
Ребята! поторопимся с олимпиадой на платформе Учи.ру-- идёт пробный этап-
задания увлекательные и полезные



1 задание- подобрать слова по одинаковому звуку-

2 задание-по клику открывается надпись-выберите к ней нужную картинку справа
задание 3- выбери предложение к каждой картинке-это на предлоги!!
beneath= under. под
above=над

задание 4-
выберите из списка слева подходящую подпись к каждой  фотографии


GOOD LUCK!

April 9
повторяем структуру:  there is   there are...
There are three apples on the table
there is a bag under the table
а теперь новенькое: когда мы не указываем количество предметов(например, одно яблочко. три рoзы и т.д.) мы говорим: немного (some apples, some roses, some salt, some snow)

-в утвердительных предложениях

в вопросах  SOME  не употребляем, для вопросов есть слово ANY
Примеры: 



April
We start learning MONTHS of the year- учим месяцы в году-









В среду писали контрольную работу- предлагаю ответы к первому варианту-
 на уроке в пятницу разберём оба варианта
The key:
short-shorter-the shortest
bad-worse-the worst
interesting-more interesting-the most interesting
beautiful-more beautiful-the most beautiful
small-smaller-the smallest
(ЭТО СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ)

Задание 2 Выберите правильную форму прилагательных и запиши полные предложения в тетрадь


Hellen and Ann can play basketball well. (играют хорошо)

But Hellen plays better than Ann (лучше Ани)

So, Ann is a worse player. (Аня играет хуже)


Задание 3 Задайте вопросы к каждому слову в предложении+ составьте отрицательное предложение.

When will you go to bed?

What will you do at ten in the evening?

Why will you go to bed at ten in the evening?

Where will you go at ten in the evening?

Who will go to bed at ten in the evening,?


I SHAN"T GO TO BED AT TEN IN THE EVENING (это отрицательное предложение)

**************************************************
we learn seasons and weather
















Грамматическая подсказка! 
Прилагательные описывают предметы, людей (какой? хороший, красивый, добрый и пр)
Наречия описывают действия (как? быстро, хорошо, красиво)
She is a beautiful girl-Она красивая девочка (прилагательное)
She sings beautifully-она поёт красиво (наречие)












March 2nd
Напоминалка о будущем времени в английском языке













February, 22nd

FUTURE SIMPLE -простое будущее время: завтра(tomorrow) или  на следующей неделе (next week)
правило очень простое:
После подлежащего (человечка) идёт указатель будущего WILL (или SHALL), а далее- сказуемое ( глагол, действие).
Сравните. как в русском языке: Я буду варить суп (I shall cook soup)
я буду кататься на велосипеде (I shall ride my bike)
Вова будет читать книгу (Bob will read a book)
Даша будет учить уроки ( Dasha will do her homework)
и пр.
В устной речи можно со всеми человечками, для всех лиц,  употреблять помощника -WILL
 но правильнее для первого лица единственного числа (Я=I) и множественного числа =мы(WE) помощника выбрать SHALL
ПРИМЕРЫ:
Pete will play the piano
We shall play the piano
I shall play the piano
Mum will play the piano
Dad will play the piano
Tomorrow my cat will sleep, my granny will cook,  my dog will run and  I shall walk in the park.

в вопросах  пощник Shall|will  встаёт перед человечком
Will Pete go to the park?
Will you play football tomorrow?
Shall we cook pies ?
Shall we swim in the river in summer?


в отрицаниях помощник берёт себе частицу Not 

We shall not go to the cinema tomorrow
He will not play football with us.
 можно сокращённо: 
I shan't go...
He won't play...








 

February 13-14
Ребята! На нашей платформе очень много игр по теме "Одежда" Поиграйте  в них, так быстрее и интереснее запомнятся слова! ССылок много-выбирайте!









February, 4
Давайте поиграем и выучим степени сравнения прилагательных в интересной форме! Смелей. вперёд!



 И!!... потренируйтесь. проверьте себя! сделайте сколько сможете- лучше немного. но правильно, добросовестно!

Lots of love, NA










January, 26
Здесь-запись-пояснение как правильно сделать дом работу со вторника на среду.
1 стих стр 5 упр 5 наизусть
2 рассказ о животном-письменно-стр 18 упр 5-ответив на вопросы, прочитайте свой рассказ вслух.
Удачи!


January 21 
в пятницу начинаем новую грамматику-урок 48- степени сравнения прилагательных:
просмотрите видео и изучите картинки!
Дом задание: прочитать и пересказать текст о животных в Британии -урок 48 стр 20   упр 11
и расписать слова-упр 10 стр 19 в три колонки
1-части тела, 2- прилагательные для описания , 3- сравнения 
например: 

-большой- больше-самый большой
быстрый -быстрее-самый быстрый
маленький-меньше-самый маленький








*************************************************





January 19

дорогие ребята, уважаемые взрослые! Просьба отнестись с пониманием к ситуации: уроки во вторник и среду проходят в общем формате всего класса, мы работаем дружно. спокойно и результативно.

в электронном журнале всё прописано. здесь дублирую:

1 Во вторник повторяли части тела (часть 1 учебника) . дома-по учебнику часть 2- составить письменно рассказ о кукле -упр 7 стр 7 урок 46- (на уроке все слова записали по порядку)   И ПРИСЛАТЬ  на почту чтение уже полного рассказа.

2. в среду работаем по урокам 46 и 47- там тема одна-части тела.

дома (на пятницу): 

1)отчитать упр 5 стр 5 (урок 46) стих и прислать аудио файл на почту.

2) по образцу рассказа стр 15 упр 10 (урок47) написать о каком-нибудь другом животном , отчитать и прислать чтение своего рассказа на почту.


МОЖНО В ОДНОМ ФАЙЛЕ ЗАПИСАТЬ СРАЗУ ОБА ЗАДАНИЯ,

Спасибо всем за понимание и не тяните с аудио файлами!


January 17

we learn parts of the body 

Изучаем части тела-через песенки и просмотр видео, повторяем, запоминаем. проверяем сeбя 

Enjoy your English!!!








January, 15

Good afternoon, friends!

Надеюсь. вы справляетесь и не забываете сдавать тетрадочки. я их заберу на проверку!

В Пятницу, 15 января на уроке выполняем следующие задания:

1.стр 126 упр 2- составьте из слов  в колоночках шесть предложений- вспомните: must  --должен, mustn't--не должен.

2.стр 128 упр 9-прочитайте вторую часть рассказа о зоопарке и выпишите английские предложения:

1=пора (время) дать ему молоко

2=я забочусь о нём, даю ему молочко

3=ему это нравится?

4=он-не домашний питомец

5=какой хороший зверёк!

Ребята. не спешите, старайтесь и внимательно читайте текст.

Вы-молодцы, справитесь!!!

не забудьте сдать тетрадочки!!!

дом задание- в журнале.

До встречи!

SEE YOU ON TUESDAY!!! 

*********************

На уроке в среду, 13 января:

!!!Работаем в зелёных тетрадочках и сдаём в конце урока!

Задание 1=урок 45 стр 131 упр 1-составьте и запишите с данными  словами по три предложения: что дети должны делать и что дети не должны делать. ОБРАЗЕЦ:

Children must come to school on time.

Children mustn’t eat too much ice cream.

 

Задание 2) Читайте внимательно текст стр 133-135 упр 7 Gaston  и выпишите предложения на английском языке:

1-как звали слонёнка

2-что он делал каждый день

3)-найдите в тексте   и запишите в тетрадь:

1= Дорогой мой, пора работать!

2=Всё хорошо!

3=Ладно!

4=Дорогая мама!

5=Извините…

Задание 3 для тех, у кого осталось время: опишите слонёнка, смотрите на картинки и пользуйтесь словами  упр 4 

Не забудьте сдать тетради!!!

********************



January, 12-13

Уважаемые дети и родители!

В среду и пятницу уроки не пропадают!! ребятишки работают самостоятельно. В своём кабинете, в присутствии классного руководителя. Работы выполняем в наших классных зелёных тетрадочках и сразу сдаём!!! Домой не уносим.

Отсутствие работы в зелёной тетрадочке («я забыл сдать», « я не понял», «я не успел») награждается отметкой «2»-!!! Домой не уносим!!!

Здесь, на блоге.  будут даны задания с образцами выполнения! на уроке классный руководитель подключит блог и дети будут видеть и задания. и образцы выполнения.

2) Классная тема и домашняя работа прописывается как положено- в электронном журнале- проделываем, стараемся1

МЫ СПРАВИМСЯ! 

January,11

Мы продолжаем первую часть учебника-сначала в уроке 45- глагол MUST  (должен,нужно что-то делать) и MUSN"T(нельзя это делать)Это как строгие правила или запреты

Например: We must clean teeth in the morning/Мы должны чистить зубки=Надо чистить зубки

We must eat healthy food.=Мы должны есть здоровую пищу=Надо есть здоровую пищу.

we must do homework/мы должны делыть дом работу=надо делать дом работу

we must care about pets.мы должны заботиться о животных==надо заботиться о животных

we Musn"t eat ice cream in the street/ мы не должны есть мороженое на улице мы не должны есть мороженое на улице==Нельзя есть мороженое на улице

we musn't run in school/мы не должны бегать в школе=нельзя бегать в школе

вот видео о школьных правилах-смотрите на картинки для понимания



ПОСЛУШАЙТЕ ПЕСЕНКУ_там звучат вопросы- Must прыгает в начало предложения- и вопрос готов!


можно потренироваться на платформе learning.apps:



                                           https://learningapps.org/display?v=pzscmfnjt17


                                                                                           Good luck!

December, 23d

Дорогие родители и дети! 

Для третьих классов создаю новую страницу- с новой четверти -январь 2021 года  переходим сюда с третьими классами. предыдущая страница слишком перегружена.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.