Translator

3 февраля 2017 г.

Hello, everyone! 
Finally, the break is over and we are to come back to school on Monday!!! i am really missing U!!!

Уважаемые ученики и родители! 
 На этой странице был обозначен последний срок сдачи выполненной работы. сегодня я уже не рассматриваю почту- несколько работ 9ых классов остались не проверены: Горелкина, Мардарьев, Коваленко, Литвинович, Травников. в субботу просмотрю. 

давайте сравним: если магазин закрыт, вы будете требовать открытия лично для вас? 
Did you get my message? I am off to my my family  matters/ Nothing personal, it's business!

                             Hope to see U on Monday safe and sound!!!
                                           
                                                    HAPPY WEEKEND!!!!

2 февраля 2017 г.

Groundhog Day  is a traditional holiday originating in the United States that is celebrated on February 2. According to folklore, if it is cloudy when a groundhog emerges from its burrow on this day, then the spring season will arrive early; if it is sunny, the groundhog will supposedly see its shadow and retreat back into its den, and winter weather will persist for six more weeks



 CONGRATULATIONS!!!!


AND THE MOST EXPECTED NEWS IS____
           time to hand-in the papers with your homework IS UP! 

РАБОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!
финальные оценки будут завтра в журнале, комментарии-в вашей электронной почте!

                                           ВСЕМ СПАСИБО!!!
                                         HAPPY WEEKEND!!!!



1 февраля 2017 г.

здравствуйте, ребята!!!
Все работы за январь я проверила.завтра я в ауте-- следующие две партии работ начну проверять в пятницу.
ПОСМОТРИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ-- если там нет оценок за присланные до 31 января работы- пишите письма.
НАПОМИНАЮ_ анализ каждому отправила по почте, 5ым классам всё записываю в ваши тетради, а оценки по почте и в журнале!!!
январские работы по сроку давности не рассматриваю больше-оценки в журнале!!!


9в---где ваши работы????


31 января 2017 г.

Ребята, пожалуйста не заблуждайтесь!
 В дни карантина учение не прекращаем! 
Завтра последний день сдачи работ с 25 по 31 января. 
мой рабочий день-с 9.00 до 15.00, сб. и вскр-off.
 всем отвечаю по почте вечером!
 Два дня -1ого и 2ого буду на семинаре с методистами из Москвы и С.Петербурга- кое-что допроверяю вечером и снова ответ-по почте. 

5ым классам разбор подробный пишу в тетрадях- получите, когда придёте! оценки-в журнале! 

УПРАЖНЕНИЯ, СПИСАННЫЕ ИЗ РЕШЕБНИКА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ СОВСЕМ!
9ым высылаю комментарии по электронке.

для 5ых будут подсказки на их странице этого блога!!! 5в-вы где???

9ые классы!!!!!  где записи чтения 2ух абзацев по тексту №3 РТ?
9в- вы ещё числитесь в наших учениках? где работы? А-шки подтянитесь!  Б-шки молодцы! (почти)
Готова поставить столько двоек, сколько попросите своим молчанием!!

Anyhow, lots of love, NA

30 января 2017 г.

для 5ых классов есть подсказка на своей странице этого блога!


Добрый день, ребята и родители! Напоминаю  задания и сроки сдачи - пересылаем фото, сканы, документы в Word- на почту:

5авс-
25 января—упр 7 учебник-свои предложения + РТ упр 7-о погоде
27 января-стр 20 №11 по образцу  в начале страницы «SoI»
28 January – по образцу упр 11-свои 10 предложений- например: Yesterday I went to the cinema. So did Pete. I can speak English fluently. So can  my cousin.
30 January- РТ упр 1 и 2 с переводом!!!-это слова из учебника ( стр 22)
31 January-  стр 22 читать и мне выслать аудио-файл-чтение стр 22 часть с

Отметки выставляются в журнал, комментарии записываются в ваши тетради-они у меня в классе- получите по выходу с карантина
Lots of love, NA

9abc
25 January- p 136 #22 + TRANSLATION!!!
27 January- p 137 #23 + TRANSLATION +YOUR OWN !!! 10 SENTENCES WITH THESE WORDS!!!
28 January- KEMEROVO- the contribution of the city into the economical development of the Russian Federation---SPEECH –monologue- 2 minutes—аудио-файл высылаем!!! Не молчим!
30 January- AB text 3 Youth organizations (Gr Britain) –выписать ключевые выражения и слова по теме «Молодёжь» с переводом и составит 7 своих предложений с ними

31 January- начитываем и высылаем звуковую запись двух абзацев текста 3 из РТ- о молодёжном движении