Translator

29 мая 2020 г.

I'd like to share this video with you- 
this is the way my former student from the 8th form recorded a virtual excursion to a museum/ three years ago we were also learning country study, creatively getting knowledge, doing our best!


https://drive.google.com/file/d/1tlMtOuOu6ubK_Mnx_B4TIDOgPsdRfZat/view?usp=sharing

26 мая 2020 г.

Pебята! 
Ещё раз: оба слова ARAB, Arabic-ударение в начале слова-на первый слог! и только в слове ARABIAN ударение падает на второй слог (EI) 

Все молодцы! Всем "спасибо!"


Together
Each
Achieves
More===TEAM

SO LONG! 
LOTS OF LOVE, NA
Today in class: (краткая траектория урока)



25 мая 2020 г.


Geographical names -the www link:

http://youtube.com/watch?v=4QNn4Fx1eQ4

One moment, please!
I'd like to share the  unpredictable joy I've experienced while listening to the audio file  "How I became a writer" recorded by one of my talented students. Enjoy listening!

https://drive.google.com/file/d/1AzZ9RSK8CVBbsd3HI5m3nnObgEhCsFnh/view?usp=sharing

Lots of love, NA
сегодня на уроке: тренировка грамматического рисунка "отрицательные приставки прилагательных":


ДОМА: чтение текста упр 56  How I became a writer--абзацы обозначили на уроке- второй-третий и начало четвёртого 

24 мая 2020 г.

Добрый день! 
Ребята, всем отправляю свои записи за апрель-май (первые фото вами были уже получены), это "свежие"- до 25 мая 2020г.
 !! в журнале  будут отметки за 25 мая-понедельник: 1)=РТ упр 20 и 21, +2)= аудио файл с чтением новых слов из текста "Как я стал писателем")
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ!!! я вам ещё не давала- там много нюансов!
Кто не получил фото до вечера- отпишитесь. плиз!


Lots of love, N.A.