Translator

27 февраля 2018 г.

ребята, олимпиада закончилась, а слово в подарок осталось:
LUCKY LOSER!!!
It's me! Can't cope with your works, as you consider it right to break all the arrangements.
по вторнику я закрываю почту! у меня в проверке -6ые классы- описание картинки(15 предложений) и собственные примеры со словами упр 29 стр 80 ( 7 предложений)
БЕЗ ОБИД!!!!- ЗАВТРА  я проверяю работы 10ых за понедельник и средУ- почту закрываю в 12 часов- иначе не успею к концу работы. все оценки- в электронном журнале.

у меня все письма от ghost, неизвестный, хлебушек и т.д. уходят в спам. таких фамилий в списках гимназистов у нас нет! (и чувства юмора у меня тоже!)

уважаемые родители, прошу отнестись с пониманием- у меня много методической работы, все упражнения вне срока останутся без проверки!!!
NOTES: YOU ARE SENDING YOUR WORKS AS IF YOU WERE DOING THEM IN CLASS (MIND THE TIME AND TEMPO!)
LOOOOOTS OF LOVE, NA

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.