Уважаемые учащиеся и родители!
Ниже приводятся выдержки из локальных документов МБОУ "Гимназия №21", касающиеся выставления итоговых оценок.ознакомьтесь, пожалуйста!
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
(см САЙТ ГИМНАЗИИ, ГЛАВНОЕ МЕНЮ___НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
раздел-Локальные акты, регламентирующие деятельность МБОУ «Гимназия №21»
.
2.1. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем с учетом образовательной программы.
2.1.Правила выставления текущих отметок. 2.1.Текущая отметка выставляется учителем исключительно в целях оценки знаний учащегося по различным разделам (темам, подтемам, пунктам, подпунктам и т.п.) учебной программы по предмету, входящему в учебный план.
2.2.Текущему контролю подлежат учащиеся всех классов.Текущую отметку выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, либо учитель, заменяющий отсутствующего педагога по приказу директора.
2.3. Учитель имеет право выставить текущую отметку за: -устный ответ учащегося с места или у доски; -выполненное и предъявленное учащимся письменное домашнее задание; -письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе; -самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.); -проект; -словарный диктант, математический диктант и т. п., предметные диктанты и задания; -сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома; -домашнее сочинение -аудирование.
3.2.Формами годовой промежуточной аттестации по русскому языку, математике, английскому языку и обществознанию являются: - по русскому языку: контрольный диктант с грамматическим заданием во 2-8 классах, контрольное сочинение в 9 классах, комплексный анализ текста в 10-11 классах; - по математике: контрольная работа со 2 по 11 класс; - по английскому языку: устное собеседование по пройденным темам 5-8 класс, 10а (лингвистический профиль);
3.3. Дидактические материалы для проведения годовой промежуточной аттестации по русскому языку, математике, английскому языку и обществознанию разрабатываются учителями гимназии и рассматриваются на школьных методических объединениях, утверждаются приказом директора гимназии за две недели до начала проведения.
4. Правила выставления четвертных, полугодовых отметок промежуточной аттестации. 4.1.Четвертную (полугодовую) отметки выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе или директор школы. За неделю до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках.
4.8.Четвертная, полугодовая отметка учащимся выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
Ниже приводятся выдержки из локальных документов МБОУ "Гимназия №21", касающиеся выставления итоговых оценок.ознакомьтесь, пожалуйста!
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся
(см САЙТ ГИМНАЗИИ, ГЛАВНОЕ МЕНЮ___НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
раздел-Локальные акты, регламентирующие деятельность МБОУ «Гимназия №21»
.
2.1. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем с учетом образовательной программы.
2.1.Правила выставления текущих отметок. 2.1.Текущая отметка выставляется учителем исключительно в целях оценки знаний учащегося по различным разделам (темам, подтемам, пунктам, подпунктам и т.п.) учебной программы по предмету, входящему в учебный план.
2.2.Текущему контролю подлежат учащиеся всех классов.Текущую отметку выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, либо учитель, заменяющий отсутствующего педагога по приказу директора.
2.3. Учитель имеет право выставить текущую отметку за: -устный ответ учащегося с места или у доски; -выполненное и предъявленное учащимся письменное домашнее задание; -письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе; -самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.); -проект; -словарный диктант, математический диктант и т. п., предметные диктанты и задания; -сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником дома; -домашнее сочинение -аудирование.
3.2.Формами годовой промежуточной аттестации по русскому языку, математике, английскому языку и обществознанию являются: - по русскому языку: контрольный диктант с грамматическим заданием во 2-8 классах, контрольное сочинение в 9 классах, комплексный анализ текста в 10-11 классах; - по математике: контрольная работа со 2 по 11 класс; - по английскому языку: устное собеседование по пройденным темам 5-8 класс, 10а (лингвистический профиль);
3.3. Дидактические материалы для проведения годовой промежуточной аттестации по русскому языку, математике, английскому языку и обществознанию разрабатываются учителями гимназии и рассматриваются на школьных методических объединениях, утверждаются приказом директора гимназии за две недели до начала проведения.
4. Правила выставления четвертных, полугодовых отметок промежуточной аттестации. 4.1.Четвертную (полугодовую) отметки выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе или директор школы. За неделю до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках.
4.8.Четвертная, полугодовая отметка учащимся выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий